18 май, 10:31
В 2006 г. на строительство метрополитена в Днепропетровске из государственного бюджеты предусмотрено выделить 35 млн. грн. Однако до настоящего времени эти средства так и не поступили на предприятие. Этот вопрос рассматривался 17 мая на заседание постоянно действующей рабочей группы по координации работ, анализу целевого и эффективного использования бюджетных средств на строительстве метрополитена, которое провел и.о. председателя Днепропетровской облгосадминистрации Владимир Алехин.
6 мая 2006 г. по распоряжению председателя облгосадминистрации была создана рабочая группа по изучению положения на строительстве метро.
Как сообщил начальник дирекции строительства Днепропетровского метрополитена Сер Доценко, работы на объекте ведутся, «но пока еще на них не выделена ни одной копейки из государственного бюджета. Эти проблемы возникли из-за того, что Министерство транспорта и связи Украины еще не утвердило порядок использования средств, направленных на строительство метрополитена».
Из местного бюджета г. Днепропетровска на строительство метрополитена в 2006 г. выделено 2 млн. грн., из которых уже поступило 500 тыс. грн.
По сообщению С. Доценко, в целом на строительство участка метро до станции «Октябрьская площадь» необходимо финансирование в объеме 1257 млн. грн. Как сообщалось ранее, в областном бюджете на 2006 г. предусмотрены средства для подготовки двух проектов, касающихся продолжения строительства метро. При этом облгосадминистрация рассматривает ряд вариантов продолжения строительства метро. Первый – продолжать работы, как намечалось с самого начала строительства, но тогда его окончание затянется на десятилетия. Второй вариант предусматривает перевод строительства с глубины 60-70 м до 15 м. Это достаточно сложно, поскольку потребует проведения определенной реконструкции пр. К. Маркса, что займет не менее 2-х лет. Не исключается также сооружение линии метро наземным путем.
Справка. Строительство 1-й очереди метрополитена в Днепропетровске началось в 1981 г. Проектом предусматривалось сооружение линии длиной 11,8 км с девятью станциями. В 1995 г. введен в эксплуатацию первый пусковой комплекс - длина линии 7,8 км с шестью станциями. В ходе строительства второй очереди метро в общей сложности предстоит пройти 2019 м туннелей, оборудовать три шахтных ствола.
Инф. ugmk
Адрес новости: http://agrinews.com.ua/show/53860.html
Читайте также: Торгово-промышленные новости ELCOMART.COM