На украинском рынке свежезамоенных продуктов питания есть ниши для российских предпринимателей

21 фев, 15:32

Россия может составить Украине концию в производстве замоенных полуфабрикатов. В пищевой промышленности практически открыт сегмент замоенных полуфабрикатов и мясопереработки. И здесь основной потенциал — у российской стороны". По данным украинской компании "Ольвита" (производит замоенные овощи), среднестатистический украинец потребляет 300 г замоенной продукции ежегодно, тогда как житель России — 1,5 кг, а европеец — 6–9 кг. Украинский рынок свежезамоенных продуктов составляет 25 тыс. тонн, на местных производителей (основными из которых являются "Ольвита", "Арти", "Сим-сим", "Аскоп-Украина", "Дисконт") приходится 40% рынка. Главный импортер — Польша, на нее приходится свыше 50% импорта. А на Россию — не более 10%. Директор "Ольвиты" Наталия Тарасюк говорит, что, если на рынок выйдет крупный российский производитель, он сможет составить концию местным компаниям. "На Украине всего несколько производителей замоенных полуфабрикатов, они не могут охватить весь потенциал рынка. Кроме того, многие украинские компании используют старые технологии заморозки, из-за чего ухудшается качество продукции. 15% рынка составляет небрэндированная продукция",- отмечает Тарасюк. Информирует Yarmarka.

Адрес новости: http://agrinews.com.ua/show/5289.html



Читайте также: Торгово-промышленные новости ELCOMART.COM