Рынок интернет-рекламы за год вырос на 75%

06 май, 09:46

В первом квартале 2006 года рост российского рекламного рынка замедлился на 3% в сравнении с показателями в аналогичном периоде прошлого года и составил 23%. Согласно отчёту Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), квартальный денежный объём рынка достиг 1,25 миллиарда долларов США.

Почти во всех сегментах рынка в первые три месяца года наблюдались падение или незначительный рост, пишет газета "Коммерсант". Наиболее заметно замедлился рост объёмов рекламы в печатных СМИ и наружной рекламе, до 10% и 24% соответственно. В первом квартале 2005 года эти показатели равнялись 16% (реклама в печатных СМИ) и 39% (наружная реклама). Снижение темпов роста рынка наружной рекламы объясняется тем, что в отрасли почти нет прироста новых площадей. Ухудшение показателей в сегменте рекламы в печатных СМИ произошло из-за того, что бюджеты рекламно-информационных изданий утекают в интернет-СМИ и каталоги розничных сетей.

В сегменте интернет-рекламы, напротив, отмечен уверенный рост. По данным АКАР, в отчётном периоде этот рынок увеличился на 75%. Сегмент телевизионной рекламы вырос на 31%, а рынок радиорекламы - на 15%.

По прогнозам экспертов АКАР, к концу года темпы роста рекламного рынка вырастут. Однако пока не ясно, каким образом на рынке отразится вступление в силу 1 июля нового закона "О рекламе", согласно которому объём рекламы в российском телеэфире сократится на четверть.

Инф. Сompulenta


Адрес новости: http://agrinews.com.ua/show/52805.html



Читайте также: Торгово-промышленные новости ELCOMART.COM