26 апр, 16:56
Маленькая американская фирма VCEL разработала социальную сеть нового типа, для участия в которой не нужен персональный компьютер и доступ в Интернет. Достаточно мобильного телефона.
Новый сервис называется CELL ViBES. После регистрации пользователи скачивают и устанавливают на свой мобильник специальную java-программу, которая поддерживает уже более чем 20 моделей мобильных телефонов. Программа весьма функциональна. Участники социальной сети могут не только обмениваться фотографиями и другими файлами, участвовать в обсуждениях, публиковать сообщения и мгновенно получать уведомления о появлении комментариев, но еще и размещать заказы в ресторанах и осуществлять платежи.
Для каждого зарегистрированного пользователя заводится веб-страничка, обновлять которую текстом и фотографиями можно с мобильного телефона. Для хостинга файлов выделяется неограниченное дисковое пространство.
Электронный кошелек — это часть аватары в социальной сети. Этот факт могут использовать различные магазины или частные торговцы, которые примут решение использовать данную «мобильную» социальную сеть для ведения своего бизнеса.
Мобильный клиент показывает в сети ваш уровень доступности (занят, свободен и т.д.), а в будущем можно будет активировать функцию Shoutcast, которая будет в реальном режиме времени отображать ваше местоположение и то, чем вы занимаетесь в данный момент.
Вся эта нехитрая функциональность на самом деле уже давно доступна для интернетчиков и реализована в мобильных блогах, интернет-пейджерах и других программах. Но внедрение этих функций на мобильный телефон открывают новые возможности. Например, поиск пользователей, которые в данный момент находятся недалеко от вас и доступны для контакта.
Кроме того, ваши друзья всегда могут проверить ваше расписание и посмотреть, что вы собираетесь делать, в какое время и где, чтобы скорректировать свои планы и составить вам компанию.
Сервис CELL ViBES — это первая попытка перенести клон MySpace на мобильные телефоны. Наверняка, вскоре будут предприняты новые, более успешные попытки. И тогда в социальные сети можно будет втянуть даже людей, которые никогда не видели Интернета.
Инф. «Вебпланета».
Адрес новости: http://agrinews.com.ua/show/52092.html
Читайте также: Торгово-промышленные новости ELCOMART.COM