Microsoft запустила специализированный поисковик

17 апр, 14:31

Windows Live Academic Search будет рыскать в сети в поисках журнальных статей, научных работ и заметок и слайдов с научных конференций. Возможно, на поисковом рынке Microsoft и отстает, но она отдает должное своим разработчикам за быстрое продвижение в наверстывании упущенного.

Компания - производитель программного обеспечения на прошлой неделе запустила новую поисковую систему для научных периодических изданий и, поскольку это еще один пример того, что Microsoft отстает от Google в онлайновых продуктах (учитывая цифровые карты и поиск с рабочего стола), Microsoft показывает то, что выглядит, как очередное желание испытать судьбу и огласила свой новый выход.

Бета версия Windows Live Academic Search позволит пользователям искать в вебе журнальные статьи, научные работы и заметки и слайды с научных конференций в области компьютерной науки, электротехники и физики. Она заключила соглашения с такими группами, как Ассоциация вычислительной техники и Институтом электрической и электронной техники на индексирование содержания их изданий. Нужна подписка, но это полезный инструмент для исследователей, студентов, библиотекарей и журналистов, которым нужен веб для специфической области. Этот сайт составляет концию Google Scholar, который охватывает более широкий круг предметов.

Научный поисковик может кое-что, чего не может Google, говорит Джастин Осмер, главный ответственный за конструирование, производство и реализацию поисковика в Microsoft, имея в виду возможность увидеть аннотацию при наведении курсора мыши на результат и использовать имена авторов как горячие ссылки на из другие опубликованные работы. Они предположительно не столь важны, сколь контент и глубина, но, по крайней мере, в этом задействован Microsoft.

Microsoft также дал своим разработчикам волю в создании более широкого круга функций для Windows Live, сайта, который, очевидно, заменит MSN Search, на позиции стандарта компании для поиска в вебе. Microsoft экспериментирует с новыми способами улучшения поиска для рекламодателей и пользователей, включая спаривание поисковых запросов с демографической информацией, которую MSN скудно предоставляет своим подписчикам, элементы, удобные для пользователя, такие как полоса прокрутки для внимательного прочтения результатов и макросы поисковой системы для опытных пользователей. «Не все сработает», - говорит Гэри Флэйк, технический сотрудник Microsoft. «Не все из них понравятся пользователям». Но смысл в том, что Microsoft наконец хочет попытаться внедрить что-то в сеть, в чем он не уверен полностью.

Для Microsoft важно наверстать свою долю поискового рынка. В феврале доля Google запросов Интернет-поиска поднялась до более чем 42% с 36% годом ранее, согласно исследователю рынка comScore Networks. Доля Yahoo сократилась до 27,6% с 31% год назад, тогда как MSN Search от Microsoft упала до 13,5% с чуть больше чем 16%.

Более того, Google с каждого поиска на их сайте получает больше, как говорит Чак Ричард, аналитик фирмы Outsell, которая исследует рынок на предмет рекламы бизнес-бизнес. Рекламодатели считают рекламные программы Google более эффективными и поэтому платят им больше, говорит он.

Microsoft делает шаги в сторону наверстывания. Она готовит новые программы, которые будут удовлетворять рекламодателей своими ценами. В феврале она приобрела MotionBridge, производителя поискового программного обеспечения для мобильных телефонов. В прошлом месяце она запустила бета версию Windows Live Search, которая должна ослепить такими особенностями, как сохранение списка персонализированных запросов или приспособление поиска под отдельные категории, такие как новости или перевозки грузов.

A Google не будет стоять. Его исследователи продолжают работать над комплексными поисковыми проблемами, такими как повышение опыта пользователя на мобильных телефонах, отображение графических страниц, включая время, помимо списка результатов и настройка поисковика на распознавание речи.

Итак, Microsoft приобрел репутацию неудачника в поиске. «Мы продвигаемся к лидерству в отрасли, в которой работаем многие годы», - говорит Лиза Гарри, маркетинговый директор MSN Microsoft'а. Это слова, сказанные в оправдание, ничего не значат. Если компания может идти в ногу со временем, то, возможно, ее результаты будут говорит сами за себя, по сообщению informationweek.

Подготовил Антон Юр,
корреспондент

ELCOMART
News
(e-news)

 

 


Адрес новости: http://agrinews.com.ua/show/51504.html



Читайте также: Торгово-промышленные новости ELCOMART.COM