Тарифная услуга для междугородних сотрудников

11 апр, 14:46

"ВымпелКом" предложил корпоративным клиентам сниженные в 2 раза цены на роуминг в Москве и Санкт-Петербурге. Предложение является услугой, которую можно подключить к любому корпоративному тарифу за абонентскую плату $2 в месяц. Она ориентированна на компании, сотрудники которых часто перемещаются между двумя российскими столицами.

Услуга "Столица на связи" предназначена для корпоративных клиентов Московского региона и Санкт-Петербургского филиала кредитной системы расчетов "Билайна". Льготные тарифы на внутрисетевой роуминг для клиентов, подключивших услугу, действуют также на автомагистрали, соединяющей две столицы (федеральная трасса Е105), и на Октябрьской железной дороге в направлении Москва - Санкт-Петербург.

При подключении услуги стоимость входящих и исходящих вызовов в сети "Билайн" в роуминге двух столиц составит $0,10 за минуту разговора. Предложение вступает в силу для всех действующих и новых корпоративных клиентов c 11 апреля 2006 г.

Для оператора новая услуга не является в чистом виде коммерческой. Аналитик "АСМ-Консалтинг" Елена Саяпина подтверждает, что с данной услуги не будет особого дохода, поскольку она рассчитана на очень узкую аудиторию. В масштабах десятков миллионов абонентов "Билайна" некоторое количество служащих московских и петербургских компаний вряд ли будет заметно.

Менеджер по связям с общественностью московского региона ОАО "ВымпелКом" Евгения Демина рассказала ComNews, что услуга "Столица на связи" была введена в ответ на пожелания корпоративных клиентов. На вопрос, почему бы просто не снизить тарифы на роуминг в столицах для всех корпоративных абонентов, Евгения Демина ответила, что отдельная услуга позволяет самим корпоративным клиентам принимать решение о ее подключении по мере необходимости для тех или иных сотрудников. Возможность полного контроля компаний над аккаунтами своих служащих "ВымпелКом" считает одним из своих приоритетов.

Конкурирующие федеральные операторы в чистом виде подобный прием в виде услуги понижения тарифа не использовали, предпочитая разнообразить сами тарифные планы. У крупных региональных операторов типа "Уралсвязьинформа" большее распространение получила тактика организации больших безроуминговых пространств в рамках региона.

Вячеслав Ансимов

Инф. СomNews



Адрес новости: http://agrinews.com.ua/show/51065.html



Читайте также: Торгово-промышленные новости ELCOMART.COM