10 апр, 10:06
В 2006 г. ГП «Придніпровська залізниця» планирует значительно обновить подвижной состав, снизить эксплуатационные расходы и энергопотребление, выйти на новый уровень обслуживания пассажиров. Об этом заявил начальник дороги Николай Сергиенко.
В марте парк дороги пополнил первым электропоездом «ЭПЛ-2Т» нового поколения производства ОАО «ХК «Лугансктепловоз».
Как сообщил Н. Сергиенко, в ближайшее время на Приднепровскую магистраль поступит вторая такая же электричка. До конца года будет закуплено восемь поездов и столько же электровозов серии ДЭ Днепропетровского НПК «Электровозостроение», а также пассажирские вагоны производства Крюковского завода. Кроме того, 250 грузовых вагонов до конца года пополнят парк магистрали.
Как отметил Н. Сергиенко, в последние годы столь значительных обновлений в отделениях Приднепровской магистрали не наблюдалось.
Справка. Эксплуатационная длина Приднепровской магистрали - 3229,3 км из которых более 1/3 электрифицировано, свыше 80% путей оборудовано автоматическим регулированием движения поездов, 98% станций - электрической централизацией стрелок и сигналов.
В составе дороги - Днепропетровская, Кривоская, Запоская и Крымская дирекции железнодоных перевозок, охватывающих 244 станции и разъезда, 136 обособленных структурных подразделений.
На Приднепровской магистрали работают свыше 66 тыс. специалистов.
Инф. ugmk
Адрес новости: http://agrinews.com.ua/show/50840.html
Читайте также: Торгово-промышленные новости ELCOMART.COM