05 апр, 17:47
8 апреля 2006 года агентство "EnterMedia" представит новую технологию размещения рекламы в компьютерных ах. Специальный доклад о новом продукте, призванном открыть доступ к многомиллионной аудитории, прозвучит в Москве, в рамках Конференции разработчиков 2006.
По словам генерального директора "EnterMedia" Владимира Вайнера, за первое полугодие работы агентства была наработана приличная клиентская база, изучены приоритеты и потребности рекламодателя, протестированы несколько размещений и теперь настал момент, когда нужно переходить от исключительно продажи услуг Product Placement в ах к традиционному рекламному размещению.
В феврале 2006 года агентство уже выпустило первый интернет-сервис по размещению в ах - это открытый каталог-планировщик размещения рекламы на специализированном сайте entermedia. Сейчас в каталоге размещено уже около 5% выпускаемых на территории России . В течение года на рынок выходит до 700 , включая локализации мировых хитов, и каталог предполагает размещение до 300 проектов. Рынок "традиционного" размещения в компьютерных ах в виде интегрированных объектов оценивается экспертами в 500-800 тысяч в 2006 году.
Однако, по мнению специалистов агентства, размещение рекламы станет идеальным только при двух условиях - точной статистики контактов с аудиторией для рекламодателя и получении фиксированного и гарантированного дохода от каждого проданного диска разработчиком и издателем. В настоящее время доходы от размещения рекламы не имеют прямой привязки к контакту и тиражу. Кроме того, нет сервиса размещения рекламы в мультимедийной продукции, объединенные тиражи которой на порядок превышают тиражи овых проектов.
Новая технология агентства "EnterMedia", получившая рабочее название EgoSet, обеспечивает решение всех перечисленных задач. Технология EgoSet, создается как сервис, помогающий зарабатывать деньги рекламодателю, разработчику, издателю, рекламному и медиа-байнговому агентству.
Презентация уже готовой к действию технологии EgoSet с примерами размещенных на ее базе брэндов состоится в ноябре 2006 года на конференции "Новые медиа: Реклама в компьютерных ах" в рамках 16 Московского Международного Фестиваля рекламы в Центре международной торговли.
Инф. "Интернет.ру"
Адрес новости: http://agrinews.com.ua/show/50551.html
Читайте также: Торгово-промышленные новости ELCOMART.COM