Снеки, о и конфеты могут вытеснить моеное

03 апр, 12:13

На украинском рынке моеного отсутствуют сильные национальные бренды, которые существуют на других рынках. В то же время низкая медиа-активность, которая сейчас наблюдается среди производителей "холодного лакомства" является угрозой для рынка, поскольку его темпы роста - 5% - значительно ниже темпов роста других рынков, например, а - 20%, кондитерских изделий - 22%. Об этом сообщил исполнительный директор ОАО "Луганскхолод" Павел Зверев.

П.Зверев считает, что эти 5% с таким же успехом могут обернуться в -5% даже при жарком лете, поскольку появился новый рынок снеков и его емкость за год сопоставима с емкостью рынка моеного, а медиа-активность на этом рынке в 15 раз выше, чем на рынке моеного. По его словам, главной проблемой крупнейших производителей моеного является причисление себя к сильным национальным брендам. Однако П.Зверев отметил, что существует необходимость "защитить свой рынок не друг от друга, не от западных брендов моеного, а от снэков, а и кондитеров".

Напомним, в настоящее время отечественные производители моеного сталкиваются с несколькими проблемами в отрасли, а одной из основных является складская логистика. Еще одна из основных проблем отрасли - медленные темпы роста рынка, что непосредственно связано с покупательской способностью населения.

Инф. ЛІГАБізнесІнформ







Адрес новости: http://agrinews.com.ua/show/50182.html



Читайте также: Торгово-промышленные новости ELCOMART.COM