ЗАО «Украинские радиосистемы» будет выводить бренд «Билайн» с учетом мнения абонентов

29 мар, 14:38

ЗАО «Украинские радиосистемы» совместно с компанией ARMI Marketing проводит исследование украинского рынка мобильной связи.

Цель данного проекта – выявить наиболее востребованные услуги мобильной связи, определить регионы приоритетного развития, а также сформировать новые тарифные предложения для вывода бренда «Билайн».

Исследование проводится во всех регионах Украины, и включает качественные интервью по методу фокус групп, полевые исследования и телефонные интервью.

Одна из форм исследования – интерактивный опрос на сайте beeline, где все желающие могут высказать свое мнение о качестве услуг операторов, тарифных планах и стандартах обслуживания.

Как отметил директор по маркетингу ЗАО «УРС» Антон Володькин, «проведение маркетинговых исследований является одним из этапов, предшествующих выводу на рынок нового бренда. Необходимо знать степень удовлетворенности абонентов существующим уровнем услуг и тарифов, учесть пожелания и ожидания потенциальных клиентов. Рынок мобильной связи Украины отличается очень высоким уровнем конции. Поэтому нам очень важно понять, какие рациональные и эмоциональные ниши мы можем использовать в своей работе. Первые результаты исследования подтверждают наши основные предположения, сформированные на этапе анализа рынка».

Светлана Потоцкая, директор компании ARMI Marketing – Украина прокомментировала: «Исследовательские задачи, поставленные «УРС» - хорошая возможность для нас показать, насколько профессиональна наша команда и насколько полезны мы можем быть для наших партнеров. Хочется верить, что «УРС» с нашей помощью сможет получить ответы на поставленные вопросы".

ЗАО «Украинские радиосистемы» - национальный оператор мобильной связи стандарта GSM-900/1800 является 100% дочерней компанией ОАО «ВымпелКом».

В группу компаний "ВымпелКом" входят операторы сотовой связи, предоставляющие свои услуги в России, Казахстане и недавно приобретенные операторы сотовой связи в Украине, Таджикистане и Узбекистане. Лицензии группы компаний "ВымпелКом" на предоставление услуг сотовой связи охватывают территорию, на которой ает около 232 миллионов человек. Географическое покрытие сети включает 78 регионов России (136,5 миллионов человек, представляющих 94% населения России), а также всю территорию Казахстана, Украины, Таджикистана и Узбекистана. ОАО "ВымпелКом" стало первой российской компанией, включенной в листинг Нью-йоркской фондовой биржи (NYSE). Акции Компании котируются на NYSE под символом VIP.

Компания ARMI-Marketing основана в 1992 году в Москве. В Киеве работает с апреля 2004 года. ARMI-MarketingUkraineс июня 2004 года является лицензированным партнером MillwardBrown– одного из наиболее известных мировых исследовательских и консалтинговых агентств по брэндингу и рекламе.

Инф. Пресс-служба ЗАО «УРС»


Адрес новости: http://agrinews.com.ua/show/49847.html



Читайте также: Торгово-промышленные новости ELCOMART.COM