Тренинг «Искусство проведения презентаций»

28 мар, 12:11

5 апреля

г. Киев, бульв. Шевченко 4, отель "Санкт-Петербург"

ХОРОШИЕ ЗНАНИЯ ДЛЯ СПЕЦИАЛИСТА, ПОСЛЕ КОТОРЫХ КОМПАНИЯ СТАНОВИТСЯ СИЛЬНЕЕ

Тренер:
Иванова Татьяна Викторовна – 10-летний стаж проведения психологических тренингов и чтения лекций по проблемам психологии общения, конфликтологии, техникам эффективной продажи товара, деловым переговорам. Директором PR-агенства «PRофиль»; старшим научным сотрудником АПН Украины;психолог - аналитик в сфере политического паблик рилейшнз.

ПРОГРАММА ТРЕНИНГА:

ЭТАП ПЕРВЫЙ. Подготовка к проведению эффективной презентации.
Самодиагностика стиля ведения презентации. Причины возникновения страха перед аудиторией и методы его преодоления. Формирование уверенности в себе в процессе ого выступления. Список проблем, с которыми вы сталкиваетесь при проведении презентации и их преодоление.

Проведение упражнений на преодоление аудиторного шока (сценического страха): «Животное», «Клин клином вышибают».
Типология слушателей. Методики диагностирования: психогеометрия, методика типологии Клиента Г. Ниренберга - Д. Морено. Вербальные и невербальные техники общения. Язык тела. Деловая а «Проведение презентации».

ЭТАП ВТОРОЙ. Процесс проведения презентации.
1. Разработка структуры и содержания презентации. Этапы проведения презентации.
«Вхождение» в презентацию. Инструменты эффективного общения. Формула позиционирования товара при проведении презентации. Алгоритм Х – П – В.
2. «Раскрутка» продвижения товара по концепции потребительских мотивов по формуле «12/2»:
- как начать разговор. Метод Сократа. Прием «Конгруэнтность». Прием «Эмпатия». Просмотр фрагмента фильма «День сурка». Упражнение: «Мы – оба».
- техники привлечения внимания

~ Методы и технологии психологического влияния на аудиторию.
~ Техники эффективного выступления.
~ Техники «удержания» аудитории. Физиология восприятия информации.
~ Ментальные коммуникативные модели и стратегии человека в общении.
~ Развитие и удержание интереса аудитории: факторы влияния, вовлечение аудитории в диалог. Упражнения на проведение отдельных элементов презентации. (Запись на видеокамеру).

ЭТАП ТРЕТИЙ. Приемы работы с «трудной» аудиторией.
- Типы «трудных» участников. Внутренние источники конфликтов. а «Два племени». Типы конфликтов. Подходы к разрешению конфликтов в процессе проведения презентации. Коммуникативная концепция Э. Берна. а «Конфликт». Просмотр фрагмента записи 5 –го канала: диалог Р. Скрипина с М. Княжицким.
- Типы и виды возражений. Работа с возражениями. (Запись на видеосъемку).

ЭТАП ЧЕТВЁРТЫЙ. Окончание презентации
- Дискуссия как завершающий элемент в презентации.
- Виды и типы дискуссий.
- Манипулятивные приемы слушателей и грамотная отстройка от них.
- Ответы на вопросы.
- Прием «7 плюсов и 2 минуса».
- Эффект Пигмалиона.
- Упражнение на отработку приема «Эффект Пигмалиона».

Формы и методы работы: задачи, заявленные в программе тренинга, отрабатываются в овых ситуациях с использованием таких интерактивных форм работы, как: деловые и ролевые ы, видеотренинги (запись на видеокамеру), упражнения в группах, работа в парах, мозговой штурм, индивидуальная самостоятельная работа и последующая презентация принятых решений, ы-омнибусы, ы – «озарения», моделирование конкретных профессиональных ситуаций, просмотр фрагментов фильмов и их анализ.

Дополнительные услуги:
- тестирование и определение стиля продажи каждого участника, их консультирование и коррекция определенных затруднений в ходе продажи;
- написание сценарной книги продаж товаров/ услуг «под ключ» компании Заказчика;
- составление концепции позиционирования товаров/услуг фирмы – Заказчика на рынке;
- методика работы с контами, с использованием стратегии «Серого PR»;
- составление плана формирования лояльности Клиентов к компании Заказчика;
- бесплатное консультирование в течение 6 месяцев компании Заказчика.

СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ В ТРЕНИНГЕ:
590.00 грн. - за одного участника.
Для второго и третьего участника скидки – 5% и 7% соответственно.
В стоимость входит: информационно-консультационное обслуживание на семинаре, сборник материалов, кофе-брейк, обед в ресторане, обсуждение докладов и обмен мнениями с лектором.

КАЖДОМУ УЧАСТНИКУ ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ
- Комплект учебно-методических материалов
- Каждому участнику выдается СЕРТИФИКАТ о повышении квалификации по данной тематике.
- Семинар проводится в современном конференц-зале с использованием наглядных пособий и мультимедийного проектора. Данные условия проведения семинара значительно повышают его эффективность, что позволяет за короткий срок получить максимум информации и повысить квалификацию.

Регламент тренинга: 9.30 – 17.00 Перерыв 13.00-14.00
Регистрация с 9.00 в Конференц-зале
Заполнение анкет и получение бухгалтерского комплекта при регистрации.

P|S: Данная программа предусматривает возможность проведение корпоративного (индивидуального) заказа сo специально разработанными примерами и задачами с учетом специфики вашего бизнеса и уровня подготовки группы.

Тематика тренинга всецело охватывает сферу развития и продвижения бизнеса, а расходы за участие относятся к составу валовых (ст.5 ЗУ о налогообложении прибыли предприятий"), которые связаны с подготовкой, организацией и управлением производства. Всем участникам тренинга предоставляется комплект бухгалтерских документов: оригиналы договора, акта и счета, а также копии свидетельств о государственной регистрации и об уплате единого налога

РЕГИСТРАЦИЯ УЧАСТНИКОВ НА СЕМИНАР ПРОВОДИТСЯ

ПО ТЕЛЕФОНУ:(044) 233-46-69, 237-90-05

НА САЙТЕ: nbc


Адрес новости: http://agrinews.com.ua/show/49694.html



Читайте также: Торгово-промышленные новости ELCOMART.COM