Москвичи предпочитают моеное в индивидуальной упаковке

17 мар, 10:28

Компания «Айсберри» (ранее ГК «Рамзай»), крупнейший российский производитель моеного совместно с «РОМИР мониторинг» провела исследование потребительского поведения на рынке моеного. Главной темой исследования стали покупательские предпочтения в зимнее время и определение наиболее часто приобретаемых упаковок. В исследовании приняли участие 1024 жителя Москвы в возрасте старше 16 лет. Данные проведенного исследования показывают, что каждый третий житель Москвы отказывается от покупки моеного зимой. Однако для 65,8% респондентов наступление зимы не является поводом для отказа от продукта.

В зимнее время моеное пользуется практически одинаковым спросом, как у мужчин, так и у женщин. Так, 1 раз в неделю и чаще моеное покупают 22,6% мужчин и 22,2% женщин. В то же время 34,5% мужчин и 33,9% женщин вообще не покупают моеное зимой. Как показало исследование, ь к моеному в некоторой степени зависит от возраста – 1 раз в неделю и чаще в зимнее время моеное приобретают 17,4% людей 18-24 лет; 24,6% - 25-34 лет; 23,4% - 35-44 года и 26,9% людей в возрасте 45-54 лет.

Традиционно считается, что в зимнее время покупатели моеного чаще отдают свое предпочтение упаковкам, которые удобны в транспортировке. Это ванночки, пластиковые коробки, лотки. Однако проведенное исследование не подтвердило данное мнение: среди москвичей-покупателей моеного наибольшей популярностью пользуется моеное в индивидуальной упаковки (батончики, ки и др.). Его чаще всего покупают 40,7%. Второе место занимает брикет в бумажной упаковке, который предпочитает приобретать каждый четвертый покупатель. На третьем месте – моеное в пластиковом лотке.

Инф. Unipack







Адрес новости: http://agrinews.com.ua/show/48763.html



Читайте также: Торгово-промышленные новости ELCOMART.COM