BoxSide создал новый дизайн упаковки попкорна
15 мар, 11:32
Компания "Полинекс" (российский производитель и дистрибьютор продуктов снэковой группы) запускает на рынок новую торговую марку попкорна для приготовления в микроволновой печи. Основная задача при выводе марки - расширить ситуации потребления продукта, представить попкорн не только как традиционный "кино-продукт", но и как снэк, который может быть идеальным сопровождением любого приятного времяпрепровождения молодежи.
Комплекс работ по созданию торговой марки был проведен компанией BoxSide. В рамках проекта была разработана торговая марка ShowTime (графема и фонема), частью которой является имиджевый анимационный персонаж - безумный попкорн, создана дизайн-концепция торговой марки и дизайн упаковки.
Инф. Unipack
Адрес новости: http://agrinews.com.ua/show/48512.html
Читайте также: Торгово-промышленные новости ELCOMART.COM