В феврале уникальная аудитория UАnet увеличилась до 2,639 млн.

06 мар, 12:05

По итогам февраля 2006 года уникальная аудитория украинского сегмента Интернет (UАnet) составила 2 млн. 638 тыс. 915 человек. Рост аудитории, по сравнению с предыдущим месяцем, составил 4.9% или 124 тыс. человек.

Об этом сообщили в компании SputnikMedia (компания-владелец портала bigmir).

Географически, как и прежде, лидирует киевский регион. Его доля составила 48.76% от общей аудитории, в то время у Черновцов, региона с наименьшей активностью, всего 0.53%.

Далее, в порядке убывания, следуют такие крупные регионы как: Днепропетровск, Одесса, Донецк, Харьков, Львов, Крым, Запоье. Их суммарная доля составляет 36,19%. На остальные регионы пришлось 15,05%.

Самый значительный рост минувшего месяца показал г.Ривне, активность в этом регионе возросла на 39,76%.

Популярнейшим поисковиком, которым воспользовались украинские пользователи, остается google. На его далю пришлось 48,49%. Остальные 51,51% разделили yandex, rambler, bigmir, meta и другие.

Самым популярным поисковым запросом оказалось слово «рефераты». Запрос «погода», лидировавший в январе месяце, опустился на третье место.

Инф. proIT

 


Адрес новости: http://agrinews.com.ua/show/47766.html



Читайте также: Торгово-промышленные новости ELCOMART.COM