Атакующий брэндинг™ + Атакующий маркетинг - 2ТМ для руководителей

02 мар, 15:28

10-11 марта

г. Киев, ул. Марины Расковой, 19. 7-й этаж- тренинг-класс

1. Будет ли Ваш товар, услуга, ваша компания жить долго и успешно?
2. Будет ли Ваша прибыль стабильно высокой?

При любом размере бизнеса и в любой отрасли именно Ваш маркетинг и брэндинг определяют ответ на эти вопросы. Либо вы сами управляете вашим брэндом либо он возникает и растет случайным образом и тогда Вы получаете от товара, услуги, бизнеса совсем не те результаты. Этот трeнинг для тех, кто хочет управлять судьбой своих товаров и услуг, своего бизнеса с помощью методов Aтaкyющего маркетинга™ и брэндинга

7 шагов к прибыльному и успешному бизнесу. Конкретные методы создания и управления Вашим брэндом (Серия трeнингов Aтaкyющий бизнес™).
Только Aтaкyющие трeнинги позволяют руководителю и его команде не просто повысить квалификацию, а немедленно взяться за повышение прибыли и захват рынка
Именно ваш маркетинг и ваш брэнд являются гарантией высоких и надежных прибылей на основе устойчивого спроса. Целью и основой Вашего устойчивого и прибыльного бизнеса может стать брэнд или брэнды самой компании и ее товаров и услуг. Методы создания и продвижения прибыльных брэндов, методы превращения Вашего бизнеса в Брэнд Вы сможете освоить на трeнинге «Aтaкyющий брэндинг™»

ЦЕЛИ ТРEНИНГА
- Приобрести/усовершенствовать конкретные навыки создания и развития прибыльных и долгоживущих брэндов товаров и услуг.
- Приобрести навыки управления бизнесом на основе брэндинга.
ДЛЯ КОГО ЭТО ТРEНИНГ НАИБОЛЕЕ ПОЛЕЗЕН
- Трeнинг предназначен для руководителей, маркетологов, брэнд-менеджеров, специалистов по сбыту;
- Желательна работа участников на трeнинге в мини-группах из одной компании (от 2-х человек)
- Желательно, также, участие в трeнинге лиц, принимающих решения в области маркетинга и развития бизнеса.
МЕТОДЫ И ФОРМЫ РАБОТЫ: 50% времени трeнинга посвящено прикладным упражнениям. Мини-группы и отдельные участники применяют инструменты Aтaкyющего брэндинга к реальному ситуациям своего бизнеса, своим товарам и услугам. В результате участники прямо на трeнинге начинают выбирают и планируют действия для продвижения своих товаров и услуг.

Ведущий тренинга:
С.П.Кучинский - бизнес-консультант, бизнес-тренер. В течение многих лет руководил службами маркетинга и коммерческого сервиса в ведущих западных корпорациях (хай-тек) на украинском рынке. Консультирует местные и западные фирмы различных отраслей (хай-тек, молоко, мебель, сельхоз. сырье и др.) Автор методик интенсивного обучающего консультирования для руководителей.

ОСНОВНОЕ СОДЕРЖАНИЕ ТРEНИНГА: ТЕМЫ И ВЫРАБАТЫВАЕМЫЕ НАВЫКИ*
1. Как ставить цели продвижения Ваших товаров и услуг?
# Основные задачи Aтакующего маркетинга
# Брэндинг в системе Aтакующего маркетинга
# Aтакующий брэндинг товара, услуги, фирмы, как способ достижения контного преимущества
# Постановка маркетинговых целей в Вашей компании
# Постановка финансовых целей для маркетинга
# Выбор направления маркетинговой кампании
# Выбор средств для маркетинговой кампании
# Прогнозирование финансовой отдачи от Вашего маркетинга
2. Основные выводы из опыта создания и управления брэндами
# Последовательность построения Вашего брэнда.
# Aтaкyющее продвижение и товаров и услуг на основе брэндинга. Стратегический и повседневный брэндинг.
# Инструменты построения. контроля и управления брэндом в применении к Вашему брэнду.
# В чем главное отличие прибыльного товара от прозябающего и как его добиться?
# Что нужно знать и обеспечить еще до начала продвижения?
# Куда выгодно и куда невыгодно продвигать ваши товары, услуги, фирму?
# Как и где спозиционировать ваш товар, услугу фирму для быстрого и прибыльного продвижения?
3. Три и только три инструмента продвижения товаров и услуг
# Сильные брэнды средних и малых компаний.
# Как сделать из Вашего товара. услуги, фирмы брэнд и не разориться при этом.
# Как получать максимальную прибыль в цепочке сбыта?
# Пошаговые методы разработки эффективных брэндов вашей фирмы, товара, услуги.
# Инструменты запуска брэндов на рынок
# Как с помощью повседневного брэндинга обеспечить высокую прибыль и долю рынка
# Брэнды в промышленном и потребительском секторе, связь с отраслью и размером фирмы.
# 4 инструмента развития брэндов.
4. Задачи и навыки эффективного брэнд-менеджера.
• 7-шаговая процедура развития брэнда.
• Почему в Украине брэндинг (пока) проще, чем на Западе и как Вы можете этим воспользоваться?
• Как управлять несколькими брэндами.
• Что мы можем сделать с брэндами контов.
• Чего стоит хотеть и как этого добиваться от потребителя брэнда?
• Раскрутка угасающего брэнда в живой и прибыльный.
5. Aтaкyющий брэнд фирмы, товара, услуги успешно выведен на рынок - Что дальше?

КАЖДОМУ УЧАСТНИКУ ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ
- Комплект учебно-методических материалов.
- Тренинг проводится в современном конференц-зале с использованием наглядных пособий и мультимедийного проектора. Данные условия проведения тренинга значительно повышают его эффективность, что позволяет за короткий срок получить максимум информации и повысить квалификацию.

СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ В СЕМИНАРЕ:
1360,00 грн. - за одного участника.
В стоимость входит: информационно-консультационное обслуживание на семинаре, сборник материалов, кофе-брейк, обед в ресторане, обсуждение докладов и обмен мнениями с лектором.

Регламент:
регистрация 10 февраля 9:45 – 10:00
обучение на тренинге 10:00 - 18:00
кофе-брейки 12:00 - 12:15, 16:00 - 16:15
обед 14:00 - 14:45

Тематика тренинга всецело охватывает сферу развития и продвижения бизнеса, а расходы за участие относятся к составу валовых (ст.5 ЗУ о налогообложении прибыли предприятий"), которые связаны с подготовкой, организацией и управлением производства. Всем участникам тренинга предоставляется комплект бухгалтерских документов: оригиналы договора, акта и счета, а также копии свидетельств о государственной регистрации и об уплате единого налога.

РЕГИСТРАЦИЯ УЧАСТНИКОВ НА СЕМИНАР ПРОВОДИТСЯ

ПО ТЕЛЕФОНУ: (044) 233-57-33, 237-90-05

НА САЙТЕ: nbc



Адрес новости: http://agrinews.com.ua/show/47484.html



Читайте также: Торгово-промышленные новости ELCOMART.COM