"Хортиця" построит завод мощностью в полтора "Кристалла"
15 фев, 08:38
Украинские производители я все сильнее интересуются российским рынком. "Имидж Холдинг" стала уже второй местной компанией, решившей построить завод в России (ранее о таких планах заявлял "Союз-Виктан").
Заявленные мощности завода позволят компании претендовать на 7% российского рынка. Однако эксперты сомневаются в том, что компании удастся продать столько и. "Это крайне оптимистичный прогноз. Сомнительно, что рынок вместит еще одного ока с объемами "Кристалла"",- полагает председатель правления Национальной ьной ассоциации Павел Шапкин. В прошлом году, по данным Национальной ьной ассоциации, российский рынок и составил 136 млн. дал. Крупнейшие производители — столичный "Кристалл" (более 7 млн. дал), "Веда" (7 млн. дал), группа "Ост" (6 млн. дал). Украинско-датская компания "Имидж Холдинг" планирует приступить к строительству ликероводочного завода в Подмосковье в этом году. Уточнить месторасположение в компании отказались. "Сейчас мы готовим документацию",- говорит директор отдела рекламы и маркетинга ТД "Мегаполис" (торговое подразделение "Имидж Холдинга") Сер Величко. Мощности завода составят 10 млн. дал, запуск завода назначен на конец 2007 года. "Мы запланировали строительство завода в России, чтобы оградить себя от возможного ужесточения российского законодательства в отношении украинских производителей. Также мы хотим увеличить объемы производства” ,- говорит Сер Величко.
"Имидж Холдинг" вышел на украинский рынок в 2003 году, когда построил в республике завод "Хортиця". Тогда инвестиции составили порядка $20 млн. Еще более $8 млн. было потрачено на продвижение брэнда на рынок. Сейчас, по данным компании, "Хортиця" занимает третье место по объемам производства, контролируя 10% украинского рынка. Компания выпускает у, настойки, ликеры и наливки под брэндами "Хортиця", "Благов", а также слабоьный коктейль "Ё". Инвестиции в российский проект составят около $30 млн. На российском заводе будет производиться продукция под этими же марками, кроме того, для России будет разработан специальный брэнд. Уже этой осенью "Хортиця" запустит рекламную кампанию в России. "Она будет запущена после того, как мы усилим сеть дистрибуции”, - говорит Сер Величко. Пока же, по данным исследовательской компании "Бизнес Аналитика", доля брэнда "Хортиця Класична" в крупных городах за девять месяцев 2004 года составляла менее 0,0001%. Информирует Yarmarka.
Адрес новости: http://agrinews.com.ua/show/4663.html
Читайте также: Торгово-промышленные новости ELCOMART.COM