Каждый третий хочет товары Armani или Gucci

21 фев, 09:45

Итальянские дома моды Giorgio Armani и Gucci являются наиболее узнаваемыми и «желаемыми» брендами в мире моды. Каждый третий потребитель обязательно бы обзавелся продукцией под этими торговыми марками, если бы, конечно, она не стоила так дорого. К таким выводам пришла исследовательская компания ACNilsen, занимающаяся анализом различных рынков. Результаты исследования опубликованы агентством Bloomberg.

Создание глобального бренда

« Giorgio Armani и Gucci поняли, что сильный бренд способен повышать объемы прибыли компаний, - комментирует результаты исследования исполнительный директор ACNilsen Europe Франк Мартелль. – Они продают не просто модные вещи, а скорее некий образ, то есть как раз то, за что потребитель готов платить дополнительную цену».

Armani и Gucci - представители семейного бизнеса, которые вышли на глобальный рынок лишь в начале 90-х. Джорджио Армани, который начинал с презентаций своих курток в 1975 году, сегодня занимается косметикой, посудой и часами. Компания также планирует инвестиции в отельный бизнес. Gucci, которой владеет французская компания PPR SA, «раскрутилась» благодаря бывшему руководителю PPR Тому Форду и Доменико де Соль, которые превратили сумочки из бамбука, аксессуары для верховой езды и две переплетенные буквы G в дорогой и популярный бренд.

«Эти две компании (Armani и Gucci) постоянно модернизируют свои бренды и не перестают инвестировать в их развитие», - говорит вице-президент подразделения по исследованиям ACNilsen Дипак Варма.

Еще один итальянский бренд, Versace, в исследовании ACNilsen занял третье место. Около 27% респондентов с удовольствием бы приобрели товары этой марки опять же при условии приемлемой цены на них. В число других наиболее «желаемых» марок вошли Christian Dior, Ralph Lauren и Louis Vuitton.

От одежды – к отелям

Результаты исследования были опубликованы в разгар показа коллекций «осень-зима», проходящего в эти дни в Милане. Джорджио Армани представил свою коллекцию в понедельник поздно вечером. На 22 февраля запланированы показы коллекций дизайнера Фриды Джаннини, представляющей Gucci. Versace презентует свою коллекцию 24 февраля.

Бренд Gucci, который объединяет в себе все самое прибыльное от подразделения PPR по производству предметов роскоши, - Gucci Group NV, – только за последний квартал 2005 года увеличил объем продаж на 14%. По прогнозам исполнительного директора Gucci Group Роберта Полета, объем продаж будет удвоен в течение последующих семи лет.

Планы Armani еще более амбициозны. Продукция под этим брендом не ограничится только одеждой и аксессуарами. В скором будущем под этой торговой маркой будут строиться отели. Компания обсуждает вместе с дубайской (ОАЭ) корпорацией Emaar Properties PJSC возможность строительства 10 отелей класса «люкс», а также нескольких курортных зон. В общей сложности стоимость проекта оценивается в $1 млрд. Предположительно, первые отели Armani откроются в Милане и Дубаи уже в 2008 году. «Если вы хотите расширить свой бренд, то для этого важно определить правильный сегмент рынка. Ни в коем случае нельзя терять связь с идентичностью основного продукта», - говорит Дипак Варма. По результатам 2004 года чистый доход Armani составил 126 млн. евро. В то время как объем продаж за тот период вырос до 1,3 млрд. евро.

Популярность в третьих странах

Свое исследование ACNilsen провела еще в ноябре прошлого года, изучая настроения потребителей и их ожидания в Европе, Юго-Восточной Азии, ОАЭ, Северной и Южной Америках. В целом анализ популярности брендов был проведен на основе опроса 21 тыс. потребителей из 42 стран мира.

В основном опрашивались те, кто предпочитает делать свои покупки через Интернет. В частности, респондентов спросили о том, продукты каких известных брендов в мире моды они уже имеют и продукцию каких брендов они хотели бы приобрести, если не принимать во внимание ценовой фактор. Из числа опрошенных 12% уже имеют товары под маркой Armani или Gucci. Так отвечали в основном представители развивающихся рынков, таких как Китай, Индия и Россия.

Русские любят Versace

В Китае продукцией от Armani обладают 8% человек, опрошенных исследовательским центром ACNilsen. Еще 28% опрошенных китайцев обязательно хотели бы обзавестись товарами под брендом Armani, но у них не хватает для этого денег. В Индии из числа опрошенных 42% уже имеют товары от Gucci. Бренд Versace пользуется наибольшей популярностью в России (47% опрошенных россиян уже пользуются товарами Versace).

Роман Брыль, газета "ДЕЛО"







Адрес новости: http://agrinews.com.ua/show/46497.html



Читайте также: Торгово-промышленные новости ELCOMART.COM