20 фев, 17:01
Портал Mail перешел рубеж в три миллиона уникальных посетителей в сутки. Согласно их собственному сравнению, дневная аудитория «Мейла» превышает аналогичную аудиторию большинства российских радиостанций и тиражи крупнейших российских газет и журналов.
Помимо 3 миллионов человек, пользующихся сервисами Mail через веб-интерфейс, ежедневно около 800 тысяч пользователей загружают свою почту с серверов Mail при помощи почтовых клиентов (по протоколу POP3), не заходя на сайт.
Основной услугой Mail является почтовая служба. По собственным данным компании, ежедневно пользователи Mail получают более 15 миллионов писем (имеются в виду только «хорошие» письма, попадающие к пользователям в ящик, после обработки входящего почтового потока антиспам-фильтрами) и отправляют около 3,5 миллионов писем. 43,7 % писем от пользователей Mail отправляется на адреса, также находящиеся на Mail, т.е. фактически не покидает серверов компании.
Прочие проекты портала серьезно уступают почтовому сервису по популярности: сервис ЗнакомстваMail посещают в день 360 тыс человек, ФотоMail — 230 тыс, ЧатMail — почти 100 тыс, на ОткрыткахMail количество уникальных посетителей в сутки в предпраздничные и праздничные дни достигает 460 тысяч. Почти 700 тыс человек в сутки используют для общения и получения уведомлений о приходе почты программу Mail Agent.
Помимо обычных электронных писем пользователи Mail ежедневно посылают друг другу более 10 млн сообщений через инстант-мессенджер Mail Agent, оставляют более 50 тыс комментариев к фотографиям, размещенным на ФотоMail и более 30 тыс комментариев к записям в блогах на БлогиMail.
Михаил Гуревич, заместитель генерального директора «РБК-Медиа», довольно сдержанно прокомментировал достижение Mail: «Естественно, я считаю, что чем больше пользователей в интернете, и чем больше они пользуются разнообразными ресурсами, тем лучше».
Пресс-секретарь ИК «Финам» Владислав Кочетков более эмоционально откликнулся на круглую цифру: «Это объективно прорыв. Mail укрепляет позиции, и „Большая тройка“ скоро превратится в „двойку“, поскольку „Рамблер“ сейчас существенно уступает лидерам — „Яндексу“ и Mail. Mail сейчас пожинает плоды правильно выбранной политики компании».
Напомним, что лидер посещаемости в Рунете, «Яндекс», впервые взял планку в 3 млн посетителей в сентябре прошлого года. Уже в октябре 2005 года портал регулярно посещало 3 млн посетителей. На сегодняшний день посещаемость «Яндекса» составляет 3,8 млн человек.
«Если посмотреть на достижения второй ины прошлого года, то Mail росла быстрее „Яндекса“ и примерно теми же темпами, что „Рамблер“, — говорит руководитель аналитического направления J’son & Partners Борис Овчинников. — При этом „Яндекс“ остается наиболее посещаемым порталом Рунета — он по-прежнему лидер по суточной аудитории, а если взять недельную или месячную аудиторию, то его преимущество тем более велико. Впрочем, надо помнить, что единого инструмента измерения аудиторных показателей „Большой тройки“ нет, так что каждый портал может не верить тем цифрам, которые заявляет конт».
Инф. «Вебпланета».
Адрес новости: http://agrinews.com.ua/show/46468.html
Читайте также: Торгово-промышленные новости ELCOMART.COM