15 фев, 12:09
В США печатные СМИ, столкнувшиеся с серьезной концией со стороны Интернета, наносят ответный удар.
Как стало известно New York Times, распространители прессы готовят широкомасштабную рекламную кампанию, которая призывает рекламодателей и рекламные агентства пересмотреть свое отношение к печатным СМИ. По мнению экспертов, широкое распространение в США информационных сайтов и адресной рассылки по электронной почте привело к тому, что рекламодатели стали меньше тратить на рекламу в газетах и журналах.
Печатные СМИ намерены на практике доказать, что их реклама работает. Журналы собираются размещать на своих страницах объявления о товарах восьми крупных американских производителей, среди которых Kraft Foods, Procter & Gamble, Nissan Motor и J. C. Penney. Рекламу оформят так, будто бы ее только что вырвали из журнала. Текст под объявлением будет гласить: журналы делятся с читателями "идеями, которые не теряют актуальности вне страниц". Начало рекламной кампании в журналах запланировано на 27 февраля. В общей сложности на нее будет потрачено 40 миллионов долларов.
Месяц спустя - 20 марта - должна стартовать рекламная кампания в газетах. СМИ будут печатать сообщения, в которых будут в шутливой форме расписаны достоинства рекламы в газетах. Идея кампании была предложена маркетинговым агентством Martin Agency по заказу Газетной ассоциации Америки (Newspaper Association of America), которая надеется, что ее ы выделят на эти цели 50 миллионов долларов.
Дистрибьюторы прессы уже запускали рекламные кампании, адресованные представителям Мэдисон-Авеню. Однако, как отмечают эксперты, по мере снижения рекламных поступлений прессы появляется необходимость в повторении похожих акций. "Я удивлен, что они не попытались провести что-нибудь подобное ранее", - говорит Лорен Файн (Lauren Fine), аналитик из Merrill Lynch.
Инф. Lenta
Адрес новости: http://agrinews.com.ua/show/46002.html
Читайте также: Торгово-промышленные новости ELCOMART.COM