Несмотря на неутвержденный бюджет, «Украинские радиосистемы» выделили 20 млн дол для продвижения ТМ «Билайн»

09 фев, 14:56

Вчера компания «Украинские радиосистемы» (УРС) объявила об итогах тендера среди рекламных агентств по размещению рекламы на Украине в 2006 году. Таким образом компания намерена вывести на украинский рынок брэнд «Билайн». Объем медиа-бюджета – порядка 20 млн дол, сообщает «КоммерсантЪ Украина».

Победителем тендера объявлена группа агентств Group M, объединяющая агентства Media House (входит в рекламный холдинг «Видео Интернешнл Киев») и Mindshare Ukraine, которые в финале обошли крупнейшее в Украине медиа-агентство MediaVest.

Объем медиа-бюджета кампании директор по маркетингу компании УРС Антон Володькин назвать отказался, однако, по данным Ъ, он составляет порядка 20 млн.дол. «Скажу только, что более ины суммы, скорее всего, уйдет на телерекламу»,– сообщил он. По данным Ъ, начало рекламной кампании начнется в апреле.

Напомним, в начале ноября ОАО «Вымпелком» объявило о покупке 100% акций оператора «Украинские радиосистемы» за 254,8 млн. дол. Компания сообщила о выводе своего брэнда «Билайн» на украинский рынок в течение 2006 года. Однако бюджет «Вымпелкома» на Украине до сих пор не утвержден.

ЗАО «Украинские радиосистемы» (УРС) – национальный оператор мобильной связи стандарта GSM-900/1800, основано в 1995 году. По данным компании, ее абонентская база составляет порядка 255 тыс. абонентов. Компания владеет брэндами WellСОМ и «Моби». Оборот УРС за первые три квартала 2005 года составил 7,6 млн. дол. 100% акций ЗАО «Украинские радиосистемы» принадлежит второму по числу абонентов оператору сотовой связи в России ОАО «Вымпелком». «Вымпелком» осуществляет предоставление услуг под маркой «Билайн». По данным международной консалтинговой компании Interbrand Zintzmeyer & Lux AG, торговая марка «Билайн» является

Инф. proIT

 


Адрес новости: http://agrinews.com.ua/show/45520.html



Читайте также: Торгово-промышленные новости ELCOMART.COM