09 фев, 11:33
После долгих месяцев сомнений в американской индустрии недвижимости появился новый ок – сверхсекретный сайт Zillow, разработанный в Сиэтле (США). В среду было объявлено о запуске его в сеть, сайт позволит практически любому американцу и почти по всей стране абсолютно точно высчитать стоимость своего дома или любого другого.
Сайт – детище Рича Бартона, бывшего управляющего из компании Microsoft, который создал в 1994 году систему Expedia. Она произвела переворот в индустрии туризма, превратив ее из бизнеса ориентированного на сервис в бизнес, ориентированный на клиента. Expedia принесла 1,6 млрд. долл. США доходов за 9 месяцев, до 30 сенятбря.
Аналитики отрасли ожидают, что Zillow также станет революционным механизмом в бизнесе недвижимости, но она не является новинкой в области Интернет-услуг по оценке домов.
В среду Zillow запустили 2-терабайтную базу данных – это 2048 гигабайт, даже больше, чем Expedia, говорит Бартон, председатель и генеральный директор фирмы Zillow.
Бета-версия Zillow включает информацию о более чем 60 миллионах американских домов. Планируется расширение базы до 110 миллионов.
Потребителю не нужно разглашать какую-либо информацию о себе или платить за услуги, ему нужно только зайти по адресу, чтобы увидеть стоимость дома, а также его вид со спутника, с воздуха или его детали.
На других сайтах оценку можно произвести только для дома, выставленного на продажу. А Zillow предоставляет такую информацию для всех домов в районе. Цены обновляются ежедневно.
Сайт уникален тем, что он является настоящим складом другой информации: Историю оценки по месяцам и за 10 лет для каждой единицы недвижимости, сведения, собранные из государственных архивов, такие как площадь и количество спален и ванных. Имена владельцев не разглашаются.
Сайт также позволит владельцам домов подсчитать, насколько поднимется стоимость недвижимости после перепланировки или ремонта.
Бартон надеется, что этот проект обеспечит прозрачность в бизнесе и позволит потребителям более настойчиво торговаться с поставщиками услуг.
Речь идет о том, уровне прозрачности, который обеспечивает Expedia. Но, в отличии от Expedia, Zillow ничего не продает.
Бартон уверен, что сила информации достаточно велика, чтобы привлечь на сайт посетителей, а с ними и рекламодателей. Он говорит, что покупатели домов «ходят по темному магазину с фонариком».
Zillow составит концию сайту HouseValues, Киркланд, штат Вашингтон, который предлагает домовладельцам оценку агентами по недвижимости, которые платят фирме HouseValues за ссылку на них.
Новая калифорнийская фирма HomeSmartReports предоставляет владельцам оценку определенной недвижимости за 24,95 долл. США. Инф. chron
Подготовил Антон Юр,
корреспондент
ELCOMART News
(e-news)
Адрес новости: http://agrinews.com.ua/show/45477.html
Читайте также: Торгово-промышленные новости ELCOMART.COM