Компания NEMIROFF подводит итоги деятельности в России за 2005 год

26 янв, 17:46

В 2005 году оборот Торгового дома NEMIROFF в России составил $262,532 млн., увеличившись на 53% по сравнению с результатами 2004 года ($171,713 млн.) В абсолютном выражении импорт продукции ТМ NEMIROFF в Российскую Федерацию за 12 месяцев составил 4,3 млн. дал, что превышает показатели аналогичного периода прошлого года на 1,44 млн. дал (прирост 50,3%) и ожидания самой компании по продажам в России на 0,2 млн. дал (планировалось 4,1 млн. дал).

За декабрь минувшего года продажи продукции NEMIROFF в России стали рекордными за всю историю. Они составили 675 604 дал, или 13,747 млн. бутылок, что больше показателя декабря 2004 года на 40% (483 072 дал). Оборот Торгового дома NEMIROFF в России в декабре 2005 года составил $42,412 млн., превысив аналогичный показатель 2004 года на 44,8% ($29,288 млн.)

Компания NEMIROFF является самым крупным налогоплательщиком ьной отрасли среди импортеров крепкого я в России. Только за последний месяц 2005 года в бюджет РФ компанией перечислено $19,2 млн., что на 84,6% превышает платежи за декабрь 2004 г. ($10,4 млн.). За весь 2005 год Торговым домом NEMIROFF уплачено свыше $127,0 млн. налогов, что на 41% превышает налоговые платежи за 2004 год ($90,1 млн.).

В 2005 году Торговому Дому NEMIROFF удалось достичь представленности во всех значимых национальных и региональных сетевых структурах на территории РФ. Были созданы логистические площадки в Ростове, Новосибирске, Екатеринбурге, Санкт-Петербурге. Это позволило повысить оперативность и качество поставок в ответ на возрастающий потребительский спрос на продукцию ТМ NEMIROFF в РФ.

В 2006 году компания NEMIROFF планирует поставить в РФ 5,3 млн. дал. крепкого я на сумму $330,160 млн. При этом налоговые платежи компании NEMIROFF в бюджет России достигнут уровня $160 млн.

Александр Глусь, генеральный директор ТД NEMIROFF в России (Москва):

«Приятно, что продукция под брендом Nemiroff пользуется неизменным доверием российских потребителей, и в первую очередь благодаря ее стабильному высокому качеству на протяжении уже 7 лет (ведь впервые россияне попробовали у Nemiroff еще в 1999 году). Бренд Nemiroff входит в тройку лидеров вместе с Absolut и Smirnoff при оценке российскими потребителями качества импортируемого в Россию крепкого я. Об этом свидетельствуют и результаты исследования Аналитического Центра «Бизнес и Маркетинг» за 2005 год.

Приоритетным направлением развития для компании в 2006г. определено расширение качественного присутствия бренда на мировых рынках, в том числе и в России. Тем более, что достигнутый производственный результат (9,3 млн. кейсов) позволяет рассчитывать на место в мировой тройке водочных брендов-лидеров по результатам 2005г».

Справка

Украинская водочная компания Nemiroff – лидер легального водочного рынка Украины и единственный в Украине ьный бренд, имеющий официальный статус международного*.

Ассортимент компании состоит из 25 позиций (и классические – 3 вида, и особые – 8 видов; горькие настойки – 4 вида; сладкая настойка – 1 вид; TOP Spy – 4 вида, Jolly Spy – 5 видов). Продукция компании поставляется в 52 страны мира.

По результатам 2003г. и 2004г. Nemiroff признан наиболее динамично развивающимся международным брендом в мире среди производителей крепкого я согласно рейтингу Мирового клуба миллионеров (объединяющего ьные бренды, продажи которых превысили миллион кейсов (1 кейс = 9 л)). Объем произведенной в 2002 г. продукции составил 3,23 млн. дал, в 2003 г. – 4,55 млн. дал (40% роста), в 2004 г. – 6,69 млн. дал (45%). По прогнозам специалистов компании Nemiroff имеет все основания войти в тройку самых продаваемых водок мира по результатам 2005 года.

*Статус «международный» присуждается бренду, не менее 30% продукции которого реализуется на внешних рынках.

Компания Nemiroff







Адрес новости: http://agrinews.com.ua/show/44063.html



Читайте также: Торгово-промышленные новости ELCOMART.COM