26 янв, 16:54
Компания "Техношок", владеющая 14 салонами бытовой техники в Санкт-Петербурге и Нижневартовске, планирует занять 25% московского рынка интернет-продаж бытовой техники, электроники, компьютеров и оргтехники.
Новый столичный интернет-магазин открылся 24 января. Для пущей эффектности старта "Техношок" объявил о начале акции "Удар по ценам", снизив цены на 10-30% в сравнении со средними ценами по Москве.
После тестирования сайта, ассортимент пополнится 10 000 наименований товаров аудио-видео техники, крупной и мелкой бытовой техники, компьютеров, оргтехники и телефонии. При разработке ресурса особое внимание было уделено удобству поиска товаров.
Среди своих основных контов "Техношок" видит "М.Видео", 003, "Быттехника.ру", "Холодильник.ру", M3X, а также холдинг eHouse. До настоящего времени, компания являлась владельцем четырнадцати магазинов в Санкт-Петербурге, одного – в Нижневартовске, и интернет-магазина, ориентированного на Северную столицу. Теперь, к ним прибавилось и московское онлайн-представительство.
Инф. OBOROT
Адрес новости: http://agrinews.com.ua/show/44048.html
Читайте также: Торгово-промышленные новости ELCOMART.COM