Первый Национальный Винодельческий Холдинг: Положение на рынке и планы на 2006 год

18 янв, 15:28

В 2006 году Первый Национальный Винодельческий Холдинг продолжает инвестировать с развитие сырьевых и производственных предприятий, ведет деятельность по усилению рыночных позиций и наращиванию продаж. Прошедший год показал эффективность политики Холдинга: объемы производства по всей продукции увеличились на 32% (к – на 23%, вино – на 40,8%), а объемы продаж всей продукции выросли на 31% по сравнению с 2004 годом.

Андрей Салацкий, Исполнительный директор Первого Национального Винодельческого Холдинга:

«Интеграция как целенаправленный процесс для нас заключается в том, чтобы последовательно развивать и укреплять позиции предприятий, поддерживать и наращивать ценность брендов посредством инвестирования материальных и интеллектуальных средств, внедрения инноваций и пр.

Мы интегрировались с ведущими предприятиями винодельческой отрасли. Для сохранения позиций и их дальнейшего развития необходимы были рыночное мышление, инвестиции и бизнес-технологии: в продажах, в продвижении продукции на рынке, в управлении финансами и т.д. Именно эти слагаемые и стали нашим вкладом в общее дело. Были объединены все необходимые для успеха компетенции и ресурсы. При этом каждый получил возможность сконцентрироваться на том, что умеет лучше и эффективнее всего. Винодел – на создании качественных продуктов, а коммерсант – на продвижении и продажах сбалансированного портфеля продуктов.

Об эффективности нашей политики говорит динамика продаж: по кам производства АПФ «Таврия» на внутреннем рынке за последние два года мы выросли почти в два раза. Очень динамично развивается экспорт – наши поставки на сегодня составляют 70% всего экспорта украинских ков. По винам прирост еще более обнадеживающий – продажи ТМ «Inkerman» за два года выросли почти в три раза.

То есть интеграция для Первого Национального Винодельческого Холдинга – это инструмент для достижения целей по развитию бизнеса, по его капитализации и росту, который выражается в динамике продаж, доле рынка, прибыльности и рентабельности капитала. Ориентированность на инновации, в свою очередь, - это гарантия стабильности компании и показатель ее перспективности».

В 2005 году итоги работы предприятий, входящих в состав Первого Национального Винодельческого Холдинга, позволили ПНВХ как управляющей компании закрепить свои позиции на рынке:

Сбор уая

2005 год оказался благоприятным с точки зрения уайности и качества винограда. Предприятия, входящие в состав Первого Национального Винодельческого Холдинга, достигли следующих показателей:

• Рекорд за последние 10 лет поставила агропромышленная фирма «Таврия». Средняя уайность превышает показатели отрасли в 5 раз (выработка виноматериалов составляет 813,4 тыс. дал из 11 тыс. тонн винограда).

• ЗАСО «Черноморец» выработал 400 тыс. дал виноматериалов из 5,8 тыс. тонн винограда,

• ООО «Качинский+» - 574,6 тыс. дал. виноматериалов из 8,2 тыс. тонн винограда.

Количество полученных виноматериалов в целом предприятиями ПНВХ составляет в сумме около 1,8 млн. дал., что составляет около 10% от общего объема отрасли (переработки винограда) Украины.

Производство

• АПФ «Таврия» за 2005 года произвела 523 тыс. дал. ка и занимает сейчас второе место в отрасли по объемам производства. Годовой прирост объемов производства АПФ «Таврия» при этом составляет 23% (по сравнению с 2% прироста у лидера).

За год предприятиями Украины произведено 2,4 млн. дал. ка. Это означает рост объемов производства по отрасли в целом на 24% по сравнению с 2004 годом.

По отношению к общим объемам производства отрасли, продукция АПФ «Таврия» занимает 22% рынка. В 2006 году ПНВХ намеревается увеличить долю АПФ «Таврия» до 25 процентов.

• На 35% выросли объемы производства Инкерманского Завода Марочных Вин (353 тыс. дал. продукции) по сравнению с 2004 годом.

В целом в производстве вина наблюдается небольшой спад (-3%): в общем в Украине за 2005 год произведено 13,6 млн. дал. вина. Доля рынка Инкерманского ЗМВ составляет 2,6 процентов.

• Объемы производства ЗАО «Институт Виноделия» за 2005 год выросли на 5,3% (160 тыс. дал. продукции). Подобная динамика обусловлена перезапуском ТМ «Златна Коллекция».

Объемы продаж

За 12 месяцев 2005 года все торговые марки, входящие в портфель Первого Национального, показали прирост продаж:

• ТМ «Inkerman» - продажи выросли на 27,5% в денежном выражении, 39,4% - в натуральном,

• ТМ «Таврия» - на 22% в денежном выражении и на 10,6% в натуральном выражении,

• ТМ ALeXX – на 53% в денежном выражении, на 46% в натуральном,

• В четыре раза увеличился объем продаж ТМ «Легенда Крыма» и в натуральном, и в денежном выражении,

• Объемы продаж продукции ЗАО «Институт Виноделия» (ТМ «Златна Коллекция», ТМ «Винный Дом Логос») увеличились на 27,8% в натуральном выражении и на 43% в денежном.

ПНВХ также развивает и закрепляет свои позиции на рынке импорта я: в портфеле Холдинга в 2005г. появились новые европейские торговые марки. Получены эксклюзивные права на бренды французской группы Remy Cointreau: ки «Remy Martin» (VS, VSOP, XO Excellence, Extra, Louis XIII), ликеры и и «BOLS».

Годовой оборот от продажи винной и чной продукции по всем торговым маркам Холдинга на сегодняшний день составляет порядка 244 миллионов гривен.

HOSHVA PR







Адрес новости: http://agrinews.com.ua/show/43212.html



Читайте также: Торгово-промышленные новости ELCOMART.COM