Миллион пикселов: продано

30 дек, 14:50

Британский студент, который продавал пикселы по доллару, все-таки собрал свой миллион. Ему удалось сделать это всего за три месяца.

Автор сайта MillionDollarHomepage и новоиспеченный миллионер — британский студент-первокурсник Алекс Тью (Alex Tew). Таким образом он решил собрать деньги на оплату обучения в университете, на отпуск для родителей, а также на покупку носков (он говорит, что ему нужно много носков, потому что они постоянно теряются). Это ему отлично удалось. Кстати говоря, кучу носков Алекс купил еще после первой сотни тысяч долларов.

Идея обогащения Алекса Тью проста до гениальности. Первая страница сайта представляет собой большой квадрат 1000х1000, разлинееный на клетки, каждая размером 10х10 пикселов. Фактически, это один большой рекламный баннер, на котором продается рекламное место по цене $1 за 1 пиксел под девизом «Оставь своё имя в истории интернета».

Каждая клетка ссылается на рекламодателя, так что многие посетители сайта часами сидят перед загадочным баннером, щелкая на квадратики и пытаясь понять, кто оплатил эту рекламу.

Покупатели пикселов вполне довольны своими покупками. В «пиковые» дни после запуска информационной волны посещаемость сайта достигала нескольких сотен тысяч уникальных посетителей. Каждый рекламодатель получал несколько сотен посетителей в сутки, а такие крупные как Engineseeker (6400 пикселов) получали до 60.000 посетителей в сутки, так что реклама вполне окупилась.

Благодаря оригинальной идее Алекс Тью очень быстро стал знаменитым. Вот как начинался этот проект: первые блоки по 100 пикселов Алекс продал своим братьям. Вскоре появилось еще несколько покупателей из числа его знакомых. На первую же заработанную тысячу Алекс Тью оплатил размещение пресс-релиза на популярном сайте BBC. Когда там была опубликована статья — это было как сход лавины. Заказы пошли десятками. За первый месяц, пока не стихла волна известности, Алекс продал более 300.000 пикселов.

Сейчас, когда на сайте остались последние непроданные точки, история попала в ленту агентства Reuters, причем на этот раз крупнейшее в мире информационное агентство сработало бесплатно. Вот видеозапись его интервью Reuters. Сегодня началась новая информационная волна, которую поддержали газеты, телеканалы и радиостанции по всему миру. Как пишет Алекс в своем блоге, посещаемость ресурса подскочила до 231.475 уникальных посетителей за последние сутки, а сегодня с утра посещаемость выросла до 25.000 человек в час. Практически никаких сомнений, что последние пикселы будут проданы до наступления нового года.

У российских клонов дела идут не столь успешно. ина из них закрылись, а остальные так и не смогли стать известными. Лучший результат на сегодняшний день — 59.000 пикселов, тогда как два месяца назад было 46.000, то есть проект вряд ли когда-нибудь заработает желанный миллион рублей.

Инф. «Вебпланета»



Адрес новости: http://agrinews.com.ua/show/42333.html



Читайте также: Торгово-промышленные новости ELCOMART.COM