«Альянс красоты» расширил свой ассортимент

10 фев, 10:55

Компания разработала и представила на выставке «Интершарм Украина» новые продукты ТМ "Мой каприз": пены для ванн ("Волнующий ", "Источник ения", "Гармония чувств"), кремы для рук ("24-часа комфорта", "Био-активный омолаживающий" и "Elite-уход для ваших рук"). Компания «Альянс красоты» также представила продукцию новых торговых марок "Клиника здоровья" и "Линия красоты". Косметические средства ТМ "Линия красоты" помогают реально решить многие косметические проблемы, избежать пластических операций, вернуть красоту и молодость. Продукция этой марки относится к косметике "нового поколения". В состав препаратов входит французский активный ингредиент BIOXILIFT, который обладает ВОТОХ-подобным расслабляющим действием на мышцы. Он уменьшает микро-сокращения, целенаправленно действует на три участка мимических морщин и значительно уменьшает общую площадь поверхности морщин. Эта линия содержит шесть продуктов. ТМ "Клиника здоровья" - лечебная линия инновационных средств для ухода за волосами, кожей лица, рук и ног, созданная с учетом их потребностей и особенностей строения. Уникальные формулы рецептур обеспечивают полноценный, интенсивный уход, не вызывают аллергических реакций и значительно улучшают структуру и качество волос и кожи. Препараты основаны на активных компонентах натурального происхождения. Косметические средства ТМ "Клиника здоровья" направлены на устранение различного рода проблем, вызванных экзо- и эндогенными факторами и являются максимально приятными и практичными в применении. Кроме 6 видов шампуней-бальзамов, компания представила 16 новых позиций: средства для очищения кожи, кремы для лица, рук и ног. По словам Вадима Геращенко, генерального директора ООО «Альянс красоты», новые продукты позволят увеличить объем реализации минимум на 25%. Инф. cosmopress

Адрес новости: http://agrinews.com.ua/show/4228.html



Читайте также: Торгово-промышленные новости ELCOMART.COM