Против "Киевстар" ждено дело по признакам злоупотребления монопольным положением на рынке мобильной связи

16 дек, 10:34

Антимонопольный комитет Украины (АМКУ) дил дело по признакам злоупотребления ЗАО "Киевстар" монопольным положением на рынке мобильной связи.
Как сообщили ЛІГАБізнесІнформ в пресс-службе АМКУ, поскольку по завершении отведенного срока компания "Киевстар" категорически отказалась выполнять рекомендации и не обосновала при этом правомерность существующей платы за соединение, АМКУ начал расследование.
"Мы готовы были совместно с операторами искать приемлемый выход из ситуации. К сожалению, "Киевстар" не воспользовался этой возможностью. Поэтому, согласно требованиям законодательства, мы дили дело по признакам злоупотребления монопольным положением на рынке мобильной связи. Теперь в рамках расследования мы выясним реальную долю компании на рынке и будем аргументировать необходимость отмены платы за соединение без повышения самих тарифов на услуги связи. Убежден, общественность поддержит нас. Последние столичные акции протеста против тарифной политики мобильных операторов уже удостоверили это. Но нам очень бы не хотелось, чтобы в Украине повторилась ситуация, которая недавно произошла во Франции, когда контное ведомство оштрафовало мобильных операторов на сумму в 0,5 млрд. евро", - отметил председатель Антимонопольного комитета Украины Алексей Костусев.
Напомним, что в середине ноября Антимонопольный комитет Украины поставил условие ведущим операторам мобильной связи до начала декабря представить АМКУ аргументированные основания взимания платы за соединение абонентов. Комитет рассматривал два варианта решения данного вопроса: компаниям предложили полностью отменить плату за соединение, либо же операторам необходимо было представить свое видение ситуации и предложить компромиссное решение проблемы.
В то время как "UMC" согласилась с рекомендациями АМКУ, в связи с чем комитет согласился предоставить "UMC" время до апреля для окончательного решения вопроса с платой за соединение, "Киевстар" продолжал настаивать на обоснованности установленной платы.
Компания "Киевстар" рассматривает плату за соединение как отдельную услугу. Так, рассматривая звонок с технической точки зрения, можно выделить два основных этапа: первое - это установление соединения, второе - поддержка соединения на качественно высоком уровне благодаря другим составляющим коммуникационной системы.

Адрес новости: http://agrinews.com.ua/show/41003.html



Читайте также: Торгово-промышленные новости ELCOMART.COM