Россия: ГК "Юг Руси" вывела на рынок новый бренд подсолнечного масла

15 дек, 16:06

Группа компаний "Юг Руси" вывела на рынок новую торговую марку подсолнечного масла "Сто рецептов". Об этом сообщили в пресс-службе компании 15 декабря.
Торговая марка "Сто рецептов" рассчитана на людей с небольшим достатком, которые хотят покупать качественные продукты, отмечают в компании.
Под этим брендом выпускается рафинированное, дезодорированное подсолнечное масло. Емкость бутылки - 1 литр. Планируемый объем производства - около 12 млн. бутылок в месяц. Этот продукт производится на новом заводе компании, введенном в строй в июне 2005 г.
"Тот факт, что за 2005 г. продано более 200 млн. бутылок масла "Золотая Семечка", вселяет уверенность, что с новой маркой "Юг Руси" значительно увеличит свою долю на рынке, заняв ту нишу, в которой раньше преобладали мелкие производители, не всегда способные производить качественный продукт", - подчеркнули в "Юге Руси".
Группа компаний "Юг Руси" производит масло с 1999 г., постоянно увеличивая объем производства. Так, рост продаж в 2005 г. составил около 27% по сравнению с прошлым при ежемесячных продажах более 20 млн. бутылок. Сегодня доля "Золотой Семечки", по разным оценкам, составляет от 20 до 25% российского рынка бутылированных масел.
На сегодняшний день "Юг Руси" осваивает рынки Казахстана, Армении, Азербайджана, Грузии, Киргизии, Узбекистана, Абхазии, Чехии, Монголии, Южной Кореи, Германии, США и др. стран.
Суммарные мощности предприятий холдинга по переработке масличных, согласно оценкам аналитиков, составляют около 4 тыс. тонн семян в сутки.
Инф. АПК-Информ






Адрес новости: http://agrinews.com.ua/show/40948.html



Читайте также: Торгово-промышленные новости ELCOMART.COM