"Борисполь" реконструируют в три этапа
09 дек, 17:07
Концепция развития международного апорта "Борисполь" предусматривает три этапа строительства - до 2008 года, до 2015 и 2020 годов. Об этом, по итогам заседания Киевского областного градостроительного совета, сообщил начальник Управления градостроения и архитектуры Киевской областной государственной администрации Иван Шпилевский.
По его словам, данная Концепция развития международного апорта "Борисполь" уже рекомендована для дальнейшего рассмотрения на градостроительном совете Госстроя Украины.
За основу взят вариант, подготовленный институтом "Украпроект", которым объединено строительство терминала авиакомпании "Асвит" (стоимость - свыше 100 млн. дол) и реконструкция существующего апорта "Борисполь" за средства японских инвесторов (300 млн. дол).
"На сегодня отрабатывается единая планировочная и технологическая структура. Согласно концепции строительства, пассажир должен быть включен в единую функциональную систему, независимо от того, в какой терминал прибыл", - отметил Шпилевский.
При этом "очень проблематичным" Шпилевский назвал обеспечение транспортной связи между апортом и Киевом. По его мнению, это должен быть общественный вид транспорта - метро, монорельсовая дорога, скоростной трамвай или электропоезд. Однако, отметил начальник Управления градостроения и архитектуры Киевской облгосадминистрации, на сегодня отсутствует параллельное со строительством апорта планирование транспортного сообщения объекта с городом.
Как сообщил в интервью исполнительный директор авиакомпании "Асвит" Андрей Шкатюк, в настоящее время апорт обслуживает до 4 миллионов пассажиров ежегодно (950 в час). В пиковое время его мощности перегружаются в 2,5-3 раза. Это негативно влияет на качество обслуживания, на уровень контности апорта. Между тем, по его мнению, один транзитный пассажир мог бы приносить доход апорту до 50 долларов. Кроме того, в новом терминале будут созданы три тысячи новых рабочих мест. В случае реализации проекта апорт "Борисполь" приобретет статус международного транзитного на магистралях Юго-Восточная Азия – Запад.
Инф. Деловая неделя
Адрес новости: http://agrinews.com.ua/show/40424.html
Читайте также: Торгово-промышленные новости ELCOMART.COM