UMC предоставил возможность 10 тыс абонентам оплачивать мобильные разговоры только по факту выставления счета за предыдущий месяц
06 дек, 16:31
UMC, один из крупнейших операторов мобильной связи в Украине, предоставила возможность частным контрактным абонентам оплачивать услуги без внесения аванса. Об этом на пресс-брифинге журналистам сообщил Василь Лацанич, директор по маркетингу компании.
UMC в рамках программы репозиционирования бренда решила начать совершенствовать систему оплаты счетов для контрактных абонентов. Первым щагом компания ввела возможность пост-оплаты на пилотной основе для клиентов, которые своевременно оплачивали услуги на протяжении определенного времени. Это новшество коснулось 10 тыс абонентов. Ранее частные контрактные абоненты UMC, как и других украинских мобильных операторов, могли использовать сумму, которую внесли на свой счет авансом. При этом UMC - единственный оператор, предоставляющий всем контрактным абонентам определенную сумму кредита, размер которого зависит от "стажа" абонента (Private:mobile предоставляет минимальный кредит, который ни от чего не зависит, большая сумма кредита зависит от платежеспособности клиента - прим. автора).
"В отличие от операторов западных стран, у нас не было инструмента определения платежеспособности клиента. В других странах эту функцию выполняет так называемая кредитная история - зафиксированный документально перечень невыполнений взятых на себя финансовых обязательств. Поэтому нам пришлось дождаться, пока абоненты не сформируют свою "кредитную историю" в UMC. Тем, у кого она безукоризненна, мы предложили возможность не вносить обязательный ранее аванс", - говорит директор по маркетингу UMC Василь Лацанич.
Теперь абоненты-участники пилотного проекта могут общаться по мобильному телефону без внесения аванса и оплачивать свой месячный счет до 15 числа следующего месяца. Конечно же, чтобы сохранить этот удобный режим, абонент должен своевременно оплачивать счет, то есть - не испортить свою кредитную историю.
"Сегодня мы делаем еще один шаг в рамках нашей стратегической программы "Качество превыше всего". Мы доверяем нашим абонентам и ценим, что они с нами. Очень надеемся на то, что этот пилотный проект будет успешным, и мы сможем предложить эту уникальную для Украины возможность большему количеству абонентов", - отметил генеральный директор Адам Вояцки.
Своим бизнес-абонентам UMC предоставляет возможность кредитования их разговоров с 1997 года.
© Пась Олег, "Мобильный форум"
Адрес новости: http://agrinews.com.ua/show/40018.html
Читайте также: Торгово-промышленные новости ELCOMART.COM