Дешевые соки в "белых пакетах" вскоре могут уступить место сокам под брэндами супермаркетов

18 ноя, 09:53

Пока ведущие производители нерованных соков выясняют в судах, кому из них принадлежит приоритетное право разливать продукцию в так называемые "белые пакеты", торговые сети собираются наладить выпуск соков под собственными марками по схеме private label. По мнению участников рынка, как только ритейлеры выпустят собственные соки private label, нерованные продукты исчезнут - это подтверждает мировая практика.
Планы по выводу на рынок своих соковых брэндов уже вынашивают сети "Фуршет" и "Metro Cash&Carry". Поскольку в стоимость таких соков не будут заложены средства на рекламу и маркетинг, их цена обещает быть очень контной.
ЛIГАБiзнесIнформ

Адрес новости: http://agrinews.com.ua/show/38168.html



Читайте также: Торгово-промышленные новости ELCOMART.COM