Viera. Продолжение загадочной рекламы.

14 ноя, 15:53

В ноябре стартовала рекламная кампания плазменных и ЖК-телевизоров под маркой Viera (бренд Panasonic), разработанная агентством Prior. Это уже третий этап рекламной кампании плазменных панелей и LCD-телевизоров Viera от компании Panasonic после тизерной кампании в начале октября 2004 года и полноценной кампании в ноябре 2005 года.
Творческая концепция рекламирования Viera обратила на себя внимание прежде всего некой нервностью рекламного послания: в рекламе не упоминался сам продукт. «Туры на Луну. Дорого», «Гонки на танках. Дорого», «Зимовка с пингвинами. Дорого». Единственная однозначная информация — это адрес сайта (viera.tv), на котором заинтересовавшийся человек мог хоть что-то понять.
Как отмечает Outdoor, реклама Viera — это не реклама продукта. Внимание привлекается не к самим телевизорам, а к определенному феномену — концепции «путешествий в современном мире». Телевизор здесь — лишь средство навигации, рамка восприятия, позволяющая совершать все эти «визуальные путешествия», «включить воображение».
Спустя год после первой крупной кампании, началась новая — «Хохот». Стоит отметить, что данная рекламная стратегия используется только в России. Теперь Viera предлагает «Хохот. Четко на дому». Содержательная часть креатив дополнилась конкурсом с главным призом в $10.000.
Инф. Omar

Адрес новости: http://agrinews.com.ua/show/37580.html



Читайте также: Торгово-промышленные новости ELCOMART.COM