Pernod Ricard может купить Allied Domecq

07 фев, 12:48

Французский производитель ьных напитков Pernod Ricard может купить своего основного европейского конта — британскую компанию Allied Domecq. Если это произойдет, то у мирового ьного гиганта Diageo появится серьезный соперник. Одни из наиболее известных марок Pernod Ricard – Chivas Regal и вина марки Jacob's Creek. Капитализация компании составляет $9,7 млрд. В числе марок Allied Domecq джин Beefeater и а Stolichnaya. Рыночная стоимость компании превышает $10 млрд. Британская Diageo, лидер рынка, производит в том числе у Smirnoff и Johnnie Walker. Пока возможное слияние не подтверждают ни в одной из компаний, так как официальных переговоров еще не было. Но, по словам осведомленных источников, руководство Pernod Ricard сейчас проводит консультации с банками J. P. Morgan и Morgan Stanley по поводу возможного слияния с одной из ьных компаний. Эксперты считают, что наиболее вероятный претендент для поглощения — Allied Domecq, так как компании практически не конкурируют по брэндам и потому смогли бы дополнить друг друга. Сейчас рыночная доля Diageo вдвое больше, чем у Allied: компания контроллирует почти ину мирового оборота крепких ьных напитков класса премиум и занимает 20% рынка США. В гонке за лидером контам придется объединяться. Им стоит поспешить еще и потому, что объем продаж крепких напитков в последнее время растет быстрее, чем продажи а. Новые марки, такие как а Grey Goose и напиток Smirnoff Ice производства Diageo, становятся все более популярными среди молодежи. В числе компаний, которые могут создать альянсы, кроме Pernod и Allied американская Brown-Forma и Bacardi. Allied, единственная из этих компаний, не имеющая акционера с контрольным пакетом, считается одним из наиболее вероятных кандидатов на поглощение. Тем временем долг Pernod, который вырос за счет приобретения части Seagram до 5 млрд. евро ($6,5 млрд.), в прошлом году снизился до 1,8 млрд. евро. Такой размер задолженности, по мнению руководителей компании, позволяет ей делать новые приобретения. Кроме этого продажи компании растут за счет увеличивающихся продаж Chivas Regal и ка Martell, двух основных марок, приобретенных у Seagram, благодаря им продажи компании в 2004 г. выросли на 5,5% до 3,490 млрд. евро. к - одна из основных областей, в которых Pernod Ricard и Allied Domecq пересекаются, конкурирующие марки - элитные Martell и Courvoisier. Но в остальном сделка была бы выгодна для Allied. Компания активно развивает винный бизнес. Правда, ей недостает сильного брэнда в Австралии, а Pernod принадлежит марка Jacob's Creek, крайне популярное среди британцев. В то же время Pernod контролирующая всего 4% американского рынка я, поможет Allied укрепить свои позиции. Информирует Yarmarka.

Адрес новости: http://agrinews.com.ua/show/3747.html



Читайте также: Торгово-промышленные новости ELCOMART.COM