Упаковка ПЭТ – тенденции и развитие на рынке напитков

28 окт, 20:14

ПЭТ быстро вытеснила другие упаковочные материалы с рынков газированных напитков, растительного масла, минеральной и питьевой воды. Значительную часть продукции разливают в ПЭТ-тару производители а. Наблюдается экспансия ПЭТ упаковки на молочном рынке. При этом если о в пластиковой таре позиционируется более демократичным, то молочные продукты, обычно дополнительно обогащенные и витаминизированные – воспринимаются как премиум-класс. Постепенно распространяется такая тара и на рынке соков. Согласно информации Индустрии пластиков, в 2003 году в России соки в ПЭТ упаковке уступали по темпам продаж только сокам в стеклянных бутылках. И снова – тенденция «элитности» - если раньше пластиковая упаковка предоставляла возможность купить больший объем за меньшую цену, то сегодня это продвижение премиальных трендов (например «Я» и «J7»). При этом емкости подбираются небольшие – их удобнее держать в руке.

Адрес новости: http://agrinews.com.ua/show/370.html



Читайте также: Торгово-промышленные новости ELCOMART.COM