Продажи BMW в Украине за 9 месяцев увеличились на 20,1%
07 ноя, 12:32
Официальный импортер немецкого автопроизводителя ВМW Group в Украине - компания "АВТ Бавария" через сеть своих дилеров в январе-октябре увеличила продажи новых автомобилей BMW, MINI, Rolls-Royce и мотоциклов BMW на 20,1% или на 177 штук, по сравнению с аналогичным периодом 2004 года, до 1 тыс. 057 штук. Об этом сообщила PR-менеджер "АВТ Бавария" Елена Демьянчук.
По ее информации, лидирующие позиции в своих сегментах полноправно заняли модели BMW X5, BMW 3 серии, BMW Z4 и MINI.
В частности, в январе-октябре т.г. "АВТ Бавария" через сеть своих дилеров увеличила продажи автомобилей модельного ряда BMW на 24,8% или на 195 штук, по сравнению с аналогичным периодом 2004 года, до 980 штук.
По итогам января-октября седаны бизнес-класса BMW 5 серии прочно заняли лидирующие позиции в рейтинге продаж BMW. В январе-октябре было продано 356 автомобилей BMW 5-й серии.
Общий объем продаж автомобилей MINI в январе-октябре т.г. составил 53 шт., мотоциклов BMW - 22 шт. и автомобилей Rolls-Royce - 2 шт.
Как сообщалось ранее, в январе-сентябре 2005 года "АВТ Бавария" через сеть своих дилеров увеличила продажи новых автомобилей BMW, MINI, Rolls-Royce и мотоциклов BMW на 13,8% или на 112 штук, по сравнению с аналогичным периодом 2004 года, до 923 штук.
В 2004 году компания "АВТ Бавария" через сеть своих дилеров увеличила продажи новых автомобилей BMW, MINI, Rolls-Royce и мотоциклов BMW на 19,9%, по сравнению с 2003 годом, до 994 штук.
Справка. Компания "АВТ Бавария" является официальным импортером ВМW в Украине с мая 1997 года.
В 2004 году BMW Group установил новый рекорд продаж автомобилей всех марок модельной гаммы концерна. За 12 месяцев 2004 года клиенты концерна во всем мире приобрели 1 млн. 208 тыс. 724 автомобиля, что соответствует росту продаж на 9,4% по сравнению с результатами 2003 года. За 2004 год клиентам концерна было передано 1 млн. 023 тыс. 575 автомобилей BMW, 184 тыс. 357 автомобилей марки MINI и 792 Rolls-Royce модели Phantom.
Таких рекордно высоких результатов концерну удалось добиться, прежде всего, благодаря продолжению стратегии расширения модельного ряда. За 9 месяцев 2004 года BMW Group успешно представил три новинки в новых для концерна сегментах автомобильного рынка: BMW 1-й серии, BMW X3 и BMW 6-й серии.
Выручка ВМW Group в 2004 году выросла на 6,8% - до 44,34 млрд. евро с 41,53 млрд. евро в 2003 году.
УНИАН
Адрес новости: http://agrinews.com.ua/show/36645.html
Читайте также: Торгово-промышленные новости ELCOMART.COM