На 13% увеличила объемы реализации компания «АВК» за 9 месяцев 2005 года

25 окт, 12:33

По итогам 9 месяцев 2005 года общий объем реализации готовой продукции компании «АВК» составил 643 млн. 900 тыс. грн. Темпы роста продаж компании в январе-сентябре текущего года в стоимостном выражении увеличились на 13% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Как отметил и.о. генерального директора компании «АВК» Андрей Дикунов, рост объемов реализации был достигнут прежде всего за счет увеличения продаж стратегически важных продуктов компании - сложных в изготовлении кондитерских изделий с дополнительными ценностями премиум и среднего ценовых сегментов. Увеличение продаж именно в этих сегментах соответствует бизнес-стратегии компании, в то же время, отвечает последним рыночным тенденциям.
«На фоне резких колебаний цен на сахар, другие продовольственные товары, мы, с одной стороны, ощутили уменьшение спроса на традиционные, недорогие сладости, например, карамель. С другой стороны, выросло потребление высококачественной, дорогой кондитерской продукции, а мы были готовы предложить потребителю новые, современные изделия и удовлетворить рост спроса», - говорит Андрей Дикунов.
Компания «АВК» увеличила за 9 месяцев объемы продаж шоколада на 43%, шоколадных конфет на 25%, печенья на 29%. В то же время реализация карамели сократилась на 27%.
 
Расширяя ассортимент в премиум и средних ценовых сегментах, компания «АВК» значительно активизировала работу на рынке фасованной продукции во всех товарных категориях. Только в сентябре компания вывела на рынок ряд новинок: сладкие экструзионные снеки «Бам-Бук» и «Бамбушики», шоколадные конфеты «ШокоLove» и «ШокоLove Коктейль».
компания «АВК»

Адрес новости: http://agrinews.com.ua/show/35516.html



Читайте также: Торгово-промышленные новости ELCOMART.COM