Canon меняет маркетинговую стратегию
21 окт, 10:31
Компания Canon India, запланировав достичь в 2006 году оборота в 4 млрд. рупий, выпустила 43 новых продукта и сообщила об изменении своей маркетинговой стратегии для достижения 30% роста в этом году. По словам президента Canon India Алана Гранта (Alan Grant), стратегия компании включает в себя упрощение каналов сбыта и расширение розничной сети.
Исходя из этого, говорит он, 1 млрд. рупий поступит от продаж фотокамер.
Ряд новой продукции компании включает цифровые фотокамеры, цифровые однообъективные зеркальные фотокамеры, видеокамеры, фотопринтеры, принтеры, сканеры, проекторы и др. Компания надеется, что эта новая продукция принесет 30% общего дохода компании к 2006 году.
В 2004 году доходы компании составили 2,64 млрд. рупий, а в 2005 году ожидается 3,3 млрд. рупий.
Компания намерена расширить розничную сеть, увеличив число магазинов со 107 до 530, а также увеличить число партнеров и дилеров.
В рамках процесса упрощения каналов сбыта компания наладит прямые контакты с дистрибьюторами по всей стране и отдельными розничными сетями.
Компания также сообщила о проведении 22-24 октября выставки Canon Expo 2005, на которой она представит более 100 различных продуктов из различных сегментов. Информирует WebIndia 123.
Подготовил Александр Гержан,
корреспондент
ELCOMART News
( e-news )
Адрес новости: http://agrinews.com.ua/show/35163.html
Читайте также: Торгово-промышленные новости ELCOMART.COM