Продажи BMW в Украине в январе-сентябре увеличились на 13,8%

10 окт, 14:21

Официальный импортер немецкого автопроизводителя ВМW Group в Украине - компания "АВТ Бавария" через сеть своих дилеров в январе-сентябре увеличила продажи новых автомобилей BMW, MINI, Rolls-Royce и мотоциклов BMW на 13,8% или на 112 штук, по сравнению с аналогичным периодом 2004 года, до 923 штук. Об этом сообщила PR-менеджер "АВТ Бавария" Елена Демьянчук.
По ее информации, лидирующие позиции в своих сегментах полноправно заняли модели BMW X5, BMW 6 серии, BMW Z4 и MINI.
В частности, в январе-сентябре т.г. "АВТ Бавария" через сеть своих дилеров увеличила продажи автомобилей модельного ряда BMW на 14,2% или на 106 штук, по сравнению с аналогичным периодом 2004 года, до 852 штуки.
По итогам января-сентября седаны бизнес-класса BMW 5-й серии прочно заняли лидирующие позиции в рейтинге продаж BMW. В январе-сентябре т.г .было продано 325 автомобилей BMW 5-й серии.
Общий объем продаж в январе-сентябре т.г. автомобилей MINI составил 49 штук, мотоциклов BMW - 20 штук и 2 автомобиля Rolls-Royce.
Как сообщалось ранее, в январе-августе 2005 года "АВТ Бавария" через сеть своих дилеров увеличила продажи новых автомобилей BMW, MINI, Rolls-Royce и мотоциклов BMW на 5,1% или на 37 штук, по сравнению с аналогичным периодом 2004 года, до 769 штук.
В 2004 году компания "АВТ Бавария" через сеть своих дилеров увеличила продажи новых автомобилей BMW, MINI, Rolls-Royce и мотоциклов BMW на 19,9%, по сравнению с 2003 годом, до 994 штук.
Справка. Компания "АВТ Бавария" является официальным импортером ВМW в Украине с мая 1997 года.
В 2004 году BMW Group установил новый рекорд продаж автомобилей всех марок модельной гаммы концерна. За 12 месяцев 2004 года клиенты концерна во всем мире приобрели 1 млн. 208 тыс. 724 автомобиля, что соответствует росту продаж на 9,4% по сравнению с результатами 2003 года. За 2004 год клиентам концерна было передано 1 млн. 023 тыс. 575 автомобилей BMW, 184 тыс. 357 автомобилей марки MINI и 792 - Rolls-Royce модели Phantom.
Таких рекордно высоких результатов концерну удалось добиться, прежде всего, благодаря продолжению стратегии расширения модельного ряда. За 9 месяцев 2004 года BMW Group успешно представил три новинки в новых для концерна сегментах автомобильного рынка: BMW 1 серии, BMW X3 и BMW 6 серии.
Выручка ВМW Group в 2004 году выросла на 6,8% - до 44,34 млрд. евро с 41,53 млрд. евро в 2003 году.
УНИАН

Адрес новости: http://agrinews.com.ua/show/34106.html



Читайте также: Торгово-промышленные новости ELCOMART.COM