В России запущена программа продвижения сбыта европейского овса

04 окт, 14:41

Финская ассоциация овса объявила о запуске программы по повышению известности европейской продукции из овса и продвижению ее сбыта в России. Программа ориентирована на специалистов кулинарии и диетологии, пищевую промышленность, сферу торговли и конечного потребителя.
Как отмечается в пресс-релизе, это первая финская программа продвижения сбыта, ориентированная на третьи страны, которая получила финансовую поддержку Европейского союза. Программа рассчитана на 3 года. ину общего бюджета проекта финансирует ЕС, 20% - Финляндия и 30% - Финская ассоциация овса.
В течение последних 10 лет ежегодное мировое производство овса составляет в среднем 28 млн. тонн. Основными производителями этой культуры являются ЕС-25, Канада, Россия, США и Австралия. Уай овса в текущем году оценивается примерно в 26 млн. тонн, из которых на долю ЕС приходится около 9 млн. тонн (35%), Финляндии - 1,2 млн. тонн (почти 5%).
Объем международной торговли овсом составляет приблизительно 2 млн. тонн, т.е. 7% от общего объема производства. Основные экспортеры овса - Канада (61%), ЕС (27%) и Австралия (7%).
Россия считается одним из крупнейших производителей и потребителей овса с годовым объемом производства порядка 5-6 млн. тонн. Использование овса на продовольственные цели в стране за последние 3 года увеличилось на 10%, достигнув 350 тыс. тонн, то есть 2,4 кг на душу населения.
Задача данной программы ЕС - содействовать распространению в России информации об овсе, содействовать экспорту овсяного сырья и легкой в употреблении овсяной продукции, адаптированной к условиям российского рынка. Хотя программа рассчитана на 3 года, от нее ожидают более длительного влияния на сбыт овсяной продукции.
В качестве регионов для реализации проекта выбраны Москва и Санкт-Петербург, где в общей сложности ает свыше 13 млн. потребителей.
АПК-Информ

Адрес новости: http://agrinews.com.ua/show/33578.html



Читайте также: Торгово-промышленные новости ELCOMART.COM