Российские производители техники начинают продажи в сети
01 фев, 18:43
Компания Polar, российский производитель бытовой техники и электроники, официально объявила о планах по развитию своего бизнеса с помощью электронной коммерции в московском регионе.
Осенью 2004 года был запущен проект Shop.Polartv, представляющий собой интернет-магазин производителя, интегрированный в розничную сеть Polar. Теперь компания намерена развивать онлайн-торговлю и в регионах.
Выход вендоров на рынок прямых продаж, по мнению экспертов, может стать новым этапом развития розничного рынка ИТ и бытовой техники. Если, конечно, такое явление станет массовым, и будет нести явную выгоду для производителя.
Разработка интернет-магазина Polar началась параллельно с запуском первых имиджевых магазинов бытовой техники и электроники, которые появились летом 2004 года в Москве. По словам директора по маркетингу Polar Светланы Жирухиной, основная цель онлайн-проекта — привлечь внимание молодежной аудитории к технике Polar. Пока потребителями продукции компании являются 25–45-летние россияне со средним и ниже среднего уровнем достатка. По ее мнению, онлайн-торговля — не конт, а хорошее дополнение рознице, так как основными посетителями ьных магазинов являются люди 18–27 лет, активно пользующиеся интернетом. Г-жа Жирухина также отметила, что ассортимент интернет-магазина гораздо шире по сравнению с обычными торговыми залами.
В 2005 году Polar планирует начать обслуживание клиентов онлайн в регионах, где уже открыты фирменные магазины компании. По словам директора интернет-магазина Polar Дмитрия Курятникова, компания планирует к 2006 году довести объем продаж через интернет-магазин до 7–10% оборота розничной сети.
В настоящее время число интернет-магазинов, зарегистрированных в Rambler's TopShop, составляет около 3,7 тысяч (почти вдвое больше, чем в 2001 году). Инф. Нi-Fi
Адрес новости: http://agrinews.com.ua/show/3326.html
Читайте также: Торгово-промышленные новости ELCOMART.COM