«МЪРНАЯ. Пшеничная» - сила, красота и энергия пшеничного колоса!

30 сен, 10:04

Ветер бескрайних украинских полей, аромат свежевспаханной земли и чистота тонкого пшеничного колоска – в каждой капле новой и от ТМ «МЪРНАЯ».
ООО «ПДК «Княжий Град», один из лидеров рынка ьной продукции в Украине, представляет новый продукт хорошо известной торговой марки «МЪРНАЯ» - «МЪРНАЯ. Пшеничная»
Ассортиментный ряд ТМ «МЪРНАЯ» пополнился напитком, созданным на основе традиционного рецепта. История и «Пшеничная» берет свое начало в середине XX века и, судя по названию, эта а является самой традиционной ой, поскольку отражает содержательный смысл напитка. Визуальной особенностью пшеничной и от ТМ «МЪРНАЯ» является наличие колоска пшеницы в бутылке, что придает новой е ореол загадочности и оригинальности, подчеркивает национальный характер продукта. Желто-синие тона оформления акцентируют внимание потребителя на национальной символике Украины.
Пшеничное зерно – великая тайна мира. Оно падает в землю, прорастает, развивается, набирается сил от земли, питает себя и других. Подобно пшеничному колоску, который всходит только в том случае, если о нем позаботится дождь, солнце и теплый ветер, а «МЪРНАЯ. Пшеничная» создана мощью природы, теплом человеческих рук и заботой о самом высоком качестве продукции.
Органолептические свойства новой и отвечают вкусу самого требовательного потребителя – «МЪРНАЯ. Пшеничная» - это мягкая ароматная а для традиционного праздничного застолья.
Изменения в ассортиментной линейке ТМ «МЪРНАЯ» - это закономерный шаг торговой марки, которая тщательно следит за малейшими нюансами изменений рынка. На сегодняшний день выверенный ассортимент ТМ «МЪРНАЯ» дает возможность потребителю насладиться каждым особым вкусом линейки, а продавцу - представить продукцию на любой вкус. Все продукты линейки объединяют свойства ТМ "МЪРНАЯ" - высокое качество, старинная рецептура, надежная защита, уникальные технологии приготовления. Выверенный ассортимент дает возможность оптимального выбора, предлагая потребителю разные вкусы и емкости. Линейка водок ТМ «МЪРНАЯ» удовлетворит вкусы и новаторов и консерваторов.
Как и другие продукты ТМ «МЪРНАЯ», «МЪРНАЯ. Пшеничная» имеет девять степеней защиты от фальсификации. Кроме новой оригинальной бутылки, неповторимого дизайна, хорошо известной покупателю шкалы «доброго настроения», колпачка-снепа с контролем вскрытия, ультрафиолетовой защиты, - изящный пшеничный колосок в бутылке и «МЪРНАЯ. Пшеничная» - еще один из гарантов оригинальности качества и.
"ПДК "Княжий Град"

Адрес новости: http://agrinews.com.ua/show/33181.html



Читайте также: Торгово-промышленные новости ELCOMART.COM