Производство POS материалов

26 сен, 18:21

Производство POS материалов

Чтобы вашу продукцию покупали, она не задерживалась на полках магазинов, обязательно стоит воспользоваться POS-материалами. Что они собою представляют? Это красивые и яркие держатели для ценников, стопперы, воблеры, небольшие флажки и прочая продукция, которая освежит торговый стеллаж, выделит товар на фоне остальных и сделает его более привлекательным для потенциального покупателя. Производство P.O.S. материалов - основное направление деятельности компании Univest Advertising Production. 27 лет ее сотрудники трудятся над изготовлением, доставкой, установкой торговых сетей по всей стране, все время улучшая дизайн товара.

Сочетание разных материалов, шикарные визуальные эффекты, современные технологии печати, забота об окружающей среде, оперативность выполнения каждого заказа – это основные факторы востребованности компании, высокого доверия ее клиентов.

Хотите «раскрутить» свою продукцию, получать прибыль, используйте качественные POS-материалы. Их размещают в торговых залах на видных местах. Клиентами компании Univest Advertising Production являются легендарные бренды, что свидетельствует о высоком профессионализме и востребованности. Это Mcdonald's, KFS, WOG, CocaCola и другие.

Преимущества POS-материалов от Univest Advertising Production

1. Широкий ассортимент.

2. Комбинирование материалов, которые являются экологичными, практичными и прочными, подходят для реализации любой дизайнерской задумки.

3. Быстрое выполнение заказов, помощь в установке.

4. Разработка индивидуального дизайна, конструкции POSM под конкретный товар или локацию.

5. Благодаря инновационному оборудованию можно заказать изготовление POS-продукции, которую точно все заметят.

6. Опытные консультанты помогут подобрать материал для реализации вашей задачи.

POS-материалы: предназначение и особенности

Если такие материалы попадают в поле зрения покупателя, то они должны «удерживать» его взгляд, останавливать покупателья и мотивировать его совершить покупку. Их установка требует определенной локации.

Бонусы и скидки, акционные предложения – лучшая мотивация сделать покупку. Так POS-материалы должны «соблазнять», привлекать и убеждать приобрести определенный товар.

В руках опытного мерчендайзера ваш товар займет достойное место в ряду, а с помощью специальных POS-материалов будет выгодно представлен покупателям. Они также являются отличным способом повысить узнаваемость вашего бренда, увеличить продажи.

О производстве

Первый этап – выбор материала, далее разрабатывается дизайн конструкции. Затем следует ее реализация с помощью специального оборудования и установка. К главным технологическим процедурам относят:

• допечатный процесс (когда файл с готовой продукцией готовят на печать);

• печатный процесс (использование передовых технологий);

• обработка после печати;

• сборка;

• перевозка на место, установка.


Адрес новости: http://agrinews.com.ua/show/329462.html



Читайте также: Торгово-промышленные новости ELCOMART.COM