AGCO тестирует инновационную службу поддержки Precision Ag Line

27 авг, 12:44

AGCO тестирует инновационную службу поддержки Precision Ag Line

Система предназначена для фермеров, работающих с AGCO и смешанным парком техники. С помощью программы PAL клиенты компании AGCO могут легко связываться с техническими специалистами в области точного земледелия по телефону или с помощью текстовых сообщений.

Виюле корпорация AGCO объявила о запуске пилотной версии своей программы Precision Ag Line (PAL).

Этот инструмент предназначен для оптимизации услуг технической поддержки фермеров, использующих решения AGCO при работе со смешанным парком техники. С его помощью клиенты компании могут легко связываться со специалистами в области точного земледелия по телефону или посредством текстовых сообщений. В настоящее время сервис PAL тестируется несколькими дилерами в Северной Америке, и его расширение запланировано на 2021 и 2022 годы.

Программа PAL ориентирована на фермеров, использующих продукцию широко используемых брендов AGCO, таких как Challenger, Fendt, Massey Ferguson и Precision Planting, даже если эта продукция используется вместе с оборудованием других производителей. Сервис направлен на повышение удовлетворенности клиентов и эффективности ведения сельского хозяйства.

«Методы точного земледелия могут быть сложными, особенно когда для их применения используются продукты нескольких производителей, — отметил Коди Лайт, полевой исполнительный менеджер Fuse — подразделения AGCO, занимающегося разработкой интеллектуальных сельскохозяйственных технологий. — PAL напрямую связывает фермеров с нашими техническими экспертами, которые накопили богатый опыт в объединении разрозненных систем в эффективные технологические процессы. Эта программа направлена на то, чтобы наши клиенты достигали лучших результатов в сельском хозяйстве и получали исключительно приятный опыт от работы с нашими продуктами».

PAL использует платформу AgriSync, чтобы обеспечить максимально удобное взаимодействие между фермерами, дилерами и техническими специалистами AGCO. Этот сервис согласован с текущей системой поддержки дилера, чтобы повысить доступность сервиса. Клиенты дилеров AGCO просто звонят или отправляют текстовое сообщение по знакомому номеру, чтобы поговорить со специалистами по продуктам и техническим вопросам в дилерском центре или в самой корпорации AGCO. Это позволяет им незамедлительно получить поддержку от наиболее опытных экспертов в области точного земледелия.

https://agropravda.com/


Адрес новости: http://agrinews.com.ua/show/329063.html



Читайте также: Торгово-промышленные новости ELCOMART.COM