Новая система сервисного обслуживания

28 сен, 11:18

Корпорация Инком внедряет новую систему сервисного обслуживания персональных компьютеров, серверов и систем хранения данных Prime. Новая система отличается высокой гибкостью ценообразования, что позволит заказчикам корпорации уже в момент приобретения оборудования четко определиться с требуемым уровнем сервиса и, соответственно, ценой оборудования, которая может варьироваться, в зависимости от выбранного уровня сервиса, в пределах 25%. Кроме того, корпорация Инком снизила базовые цены на персональные компьютеры PrimePC и серверы PrimeServer почти на 10%.
В соответствии с новой программой, сервисное обслуживание будет осуществляться на нескольких уровнях – в зависимости от зоны обслуживания (удаления от ближайшего сервис-центра), требуемого времени восстановления работоспособности, интервала обслуживания и т.д. Основные программы обслуживания – "Стандартная", "Эконом", "Стандартная +", "Расширенная".
Кроме того, заказчики корпорации смогут воспользоваться такими выгодами как:
· Приобретение оборудования по минимальной цене при ограниченном бюджете;
· Возможность приобретения необходимого уровня обслуживания позднее (например, на следующий бюджетный период);
· Возможность приобретения сервисного обслуживания как отдельной услуги (в тех случаях, когда существуют разные бюджеты на закупку оборудования и расходы по его обслуживанию.
Филиальная сеть корпорации Инком насчитывает 30 филиалов по всей Украине, и корпорация стремится поддерживать одинаково высокий уровень сервисного обслуживания оборудования во всех регионах страны.
Бизнес-центр Инком
ул. Смоленская, 31/33, г. Киев, 03005, Украина
Тел. (+380 44) 209-00-33, 538-00-10
Моб. (+380 67) 236-56-60
Факс (+380 44) 490-81-97
email: Andrey.Bashincom
 

Адрес новости: http://agrinews.com.ua/show/32861.html



Читайте также: Торгово-промышленные новости ELCOMART.COM