Что помогает Claas стабильно работать в условиях кризиса

27 апр, 09:43

Продолжаем серию материалов, посвященных аграрным реалиям в условиях коронавируса. В этом материале расскажем о Claas.

Как отметили AgroPravda.com в представительстве Claas в Украине, на сегодняшний день все процессы, связанные с продажей техники, а, следовательно, и с общением с агропроизводителями, перешли в дистанционный режим. Везде, где можно было минимизировать непосредственный контакт людей - это реализовано, отдав предпочтение телефонным разговорам, видео- встречам и переписке.


В целом же, акцент работы сейчас делается на безопасность всех работников, организацию эффективной дистанционной работы и взаимодействия всех подразделений и сотрудников.

Осуществляется постоянная координация взаимодействия с главным офисом, направленная на бесперебойное снабжение техники и запасных частей и поддержку дилерской сети.

В Claas отметили, что, учитывая то, что большинство планировок проводится заранее, и производство новых машин также начинается раньше, на сегодняшний день имеется достаточный запас техники, чтобы предложить и доставить ее украинским аграриям.


Определенный дефицит техники, вероятнее всего, возникнет: мировая пандемия COVID-19 задела всех участников производственного процесса, от поставщиков до непосредственных производителей техники. Однако почувствуем мы это, скорее всего, с началом второй волны уборочной.


Вполне логично, что смещение сроков поставок техники ожидать следует. Но в большей степени оно будет зависеть от возможностей перевозчиков: автопоездами, перевозящими технику, руководят люди, а они, как и мы с вами, ощущают на себе все ограничения, связанные с мировой пандемией.

В компании отметили, что через два с лишним месяца начнется уборочная, а спрос на технику, как известно, в этот период один из самых низких. Что касается ближайших перспектив, то будущее рынка новой сельхозтехники в полной мере будет зависеть от того, какой экономика страны выйдет из «карантина», и каким образом чиновники будут способствовать ее восстановлению.


А в мировых масштабах: с завода в г. Ле-Мане (Франция) дилерам и клиентам отгружаются тракторы, а с завода в г. Харзевинкеле (Германия) - кормоуборочные комбайны JAGUAR и зерноуборочные комбайны LEXION и TUCANO. Кроме того, из немецкого города Бад-Заульгау, в котором предприятие свою деятельность не приостанавливало, продолжаются отгрузки косилок, валкователей, ворошителей и прицепов-подборщиков.


Также действующие в ряде стран ограничения не повлияли на доставку запасных частей и работу сервисных центров. Концерном CLAAS заблаговременно были предприняты комплексные меры по минимизации рисков возникновения нарушений в поставках. Помимо ужесточения правил гигиены в рамках комплексной безопасности и перевода части административного отдела на удаленную работу с подключением к единой информационно-технологической системе компании, в Логистическом центре комплектующих в г. Хамме (Германия) проведена реструктуризация работы, сформированы дополнительные запасы в новом высотном складе, располагающем площадью для хранения 58 000 паллет, включая и 30%-й резервный запас под периоды пиковых нагрузок. Кроме того, была протестирована и полностью подтвердила свою работоспособность система взаимосвязей между локальными и международными складами, которая позволяет в чрезвычайных ситуациях доставлять комплектующие с одного рынка на другой.

http://agropravda.com/


Адрес новости: http://agrinews.com.ua/show/322167.html



Читайте также: Торгово-промышленные новости ELCOMART.COM