25 фев, 10:02
Производитель объясняет: так удобнее делать бутерброды.
Японская компания Bourbon объявила о выпуске "твердого" майонеза, нарезанного ломтиками.
Как заявляют производители, так людям будет удобнее готовить бутерброды, сообщает SoraNews24.
Указано, что в продаже будет 2 вида "твердого" майонеза: один со вкусом тунца, а другой — сочетать классический вкус с икрой минтая. В каждой упаковке — по четыре ломтика, как сообщает сайт новостей финансовых рынков Украины и мира Elcomart.ua.
Также в заявлении Bourbon по случаю выпуска нового продукта говорится, что он особенно пригодится утром: можно быстро положить "ломтик майонеза" на хлеб, подогреть в микроволновке — и вместе с овощами получится быстрый и питательный завтрак.
Кроме того, компания объявила о запуске производства твердого яблочного повидла, порезанного на ломтики. В одной упаковке их будет 5 штук.
Ранее Bourbon уже выпускал подобный продукт — "слайсы из белого шоколада", которые так же советовал для быстрого приготовления сладких тостов.
Как отмечается, "твердый" майонез японцы смогут приобрести уже со 2 марта 2020 года за 200 японских иен (44 грн), а "твердое" повидло — по 250 иен (55 грн).
Напомним, накануне Нового года в Украине стоимость салата "Оливье", в состав которого входит майонез, подорожала на 12% по сравнению с показателями прошлого года.
Инф. delo.ua
Адрес новости: http://agrinews.com.ua/show/321253.html
Читайте также: Торгово-промышленные новости ELCOMART.COM