SERM в Киеве

20 дек, 11:19

Репутация – вот что сейчас приобрело колоссальную важность для бизнесов и брендов. Она стала важнейшим фактором и конкурентным преимуществом, а управление репутацией превратилось из экзотической услуги в очень важную и востребованную нишу.

Говоря об искусстве Reputation Management в Украине, нельзя не сказать об ORM-агентстве «SERM» – одном из старейших и уважаемых участников этого рынка. Несмотря на то что агентство закрытое и не называет брендов или персон, с которыми работает, в среде пиарщиков и политтехнологов знают об успешных проектах, реализованных компанией в сфере Online Reputation Management.

Что представляет собой компания SERM?

В 2011 году, когда мало кто на украинском рынке задумывался о влиянии интернета на репутацию и возможностях управления репутацией в сети, такую компанию основал Григорий Маленко, специалист по SERM, в то время больше известный благодаря руководству проектом «Обозреватель». Агентство SERM стало первой компанией в Украине, оказывающей услугу по управлению репутацией в поисковых системах.

Сначала агентство специализировалось только на работе в поисковой выдаче Google, а через три года стало оказывать услуги по смежным направлениям: digital reputation и онлайн пиару. И с 2014 года SERM позиционирует себя как компания комплексного управлению онлайн-репутацией.

А еще именно в SERM создали MediaMonitoringBot – известный украинцам бот для телеграма, который мониторит новости двухсот самых рейтинговых интернет-медиа страны. Аудитория MediaMonitoringBot превышает 20 тысяч человек, среди них есть известные всем чиновники, депутаты, бизнесмены.

Основатель компании SERM

Григорий Маленко – киевлянин, родился в 1986 году, в школьные годы был членом Малой академии наук Украины, получил образование в КПИ по специальности «Программное обеспечение автоматизированных систем». Работал проектным менеджером в Innovative Marketing Ukraine, был директором по развитию и маркетингу в холдинге ОБОЗ.ua, развивал портал «Обозреватель».

Какие услуги можно получить в SERM

Начиная от консультаций по вопросам, связанным с репутацией в Сети, и анализа информационного поля, сложившегося вокруг персоны, компании или бренда – до разработки и внедрения пошаговой стратегии будущей работы.

Компания работает с репутацией в поисковой выдаче Google, информацией в Facebook и YouTube, сотрудничает с создателями контента и владельцами площадок для его размещения, умеет выстраивать систему коммуникации, оказывает услуги по ORM. 


Адрес новости: http://agrinews.com.ua/show/320179.html



Читайте также: Торгово-промышленные новости ELCOMART.COM