
03 ноя, 11:36
.jpeg)
Подразделения «Укрзализныци» уже готовятся к введению частной тяги. Сейчас обсуждаются способы имплементации, времени и графика внедрения частной тяги на украинских путях.
Об этом сообщил директор по развитию бизнеса «Укрзализныци» Андрей Рязанцев, пишет пресс-служба.
Первые пилотные проекты, предусмотренные Министерством инфраструктуры, должны запуститься до конца 2019 г.
«Сегодня уже не стоит вопрос: «Быть или не быть частной тяге?». Сейчас нужно решать, какую частную тягу мы хотим видеть на рынке, кто должен быть перевозчиком. Нужно определить круг потенциальных игроков на этом рынке и то, какие законодательные акты для этого необходимо принять», — рассказал Андрей Рязанцев.
Он также отметил, что внедрение частной тяги не приведет к быстрому улучшению во всех направлениях деятельности «Укрзализныци». На этом этапе требуется абсолютно новая система координат и согласования, а также правильные условия для работы в новых условиях.
«Сегодня «Укрзализныця», с одной стороны, определена государством как корпорация, которая должна обеспечить прибыль, а с другой — должна передать часть своих функций другим игрокам. В то же время мы должны услышать мнение участников рынка, у которых есть желание и возможности принять участие во внедрении рынка частной тяги на украинской железной дороге», — добавил Андрей Рязанцев.
Напомним, что эксперт назвал основные пути оптимизации работы «Укрзализныци», которые будут основываться на принципах конкуренции и дадут возможность аграриям бесперебойно доставлять зерно в пункты назначения, заключаются в долговременном планировании и прозрачности всех данных.
latifundist.com
Адрес новости: http://agrinews.com.ua/show/319260.html
Читайте также: Торгово-промышленные новости ELCOMART.COM