29 окт, 09:33
Сегодня мы уделим внимание проблеме выбора поставщика систем точного земледелия как такового, потому как по итогам обращений клиентов – это является острой проблемой, приносящей серьёзные убытки.
Начнем с банального и самого распространенного – это приобретение некачественного товара с отсутствием дальнейшего сервиса, который необходим для его запуска и дальнейшего обслуживания. Такие «импульсивные покупки» приводят к а) к необдуманной трате средств; б) к дальнейшему негативу по отношению к самому товару и всем поставщикам аналогов.
Теперь приведём основные ошибки, которые, по нашему мнению, приводят к похожим плачевным результатам.
«Рядом». Очень часто обсуждая с агропроизводителем наши товары или услуги, мы слышим фразу, что у него всё рядом и не надо никуда ехать и что-то доставать. Но в противовес его рядом сидящему поставщику понятно, что грамотный специалист не будет сидеть на одном месте и довольствоваться несколькими клиентами вокруг, которых он снабжает или обслуживает. То бишь, он заведомо будет брать товар от самых разных поставщиков (порой, даже сомнительных) и сбывать его клиентам, которые работают «по привычке» или до первых серьезных сбоев. А основным источником обращений к нему будет имидж специалиста «редкого в этой области», которого компании-дилеры техники готовы забрать с руками и ногами (но почему-то не берут:)).
«Дешевле». Очень распространенная ошибка агрария. Оборудование для улучшения качества работы полевой техники достаточно сложное и его нельзя купить в Интернет-магазине. Системы точного земледелия – это комплекс, который подразумевает не только саму установку, а и предварительный ремонт полевой техники, которая, как правило, не новая и «видела всё», и получить автопилотирование или автоматический контроль глубины посева сразу не получится. Такого рода оборудование должно устанавливаться на заведомо рабочие и исправные агрегаты. Поэтому нашим специалистам зачастую приходится решать эти проблемы параллельно. В некоторых случаях ещё необходимо учитывать разные варианты комплектации, но тут помогает солидный опыт, который позволяет легко ориентироваться в подобных ситуациях.
«Как у соседа». Ещё одно неправильное мышление. А если сосед купил что-то неправильное или оно некорректно работает? Сосед вряд ли признается, что он в этом ничего не понимает, но приобретениями оборудования для точного земледелия точно похвастается. Следовательно, все его проблемы будут и у Вас, хотя сегодня не проблема получить грамотную бесплатную консультацию по продукту или выезд специалиста в хозяйство от надежных компаний, уважающих всех, кто к ним обращается.
«СамоПиар». Поведение некоторых игроков рынка сельскохозяйственного оборудования (дилеров и поставщиков) свидетельствует о чрезмерном увлечением PR-инструментами, что зачастую приводит к ухудшению качества обслуживания клиентов, и, как следствие, к утере интересов у агропроизводителей к самим товарам из-за возникающим к ним претензий. Как показывает опыт, небольшие компании более клиентоориентированые и гибкие по отношению ко всем клиентам, и они более мобильны даже при наличии меньшего количества представительств и сервисных центров из-за отсутствия бюрократических проволочек и длительных процессов согласования действий.
«У них есть всё». Бывают случаи, когда компании хотят стремительно расти и начинают заниматься всем. Начинают распыляться над деталями и иногда ненужными вещами, теряя сосредоточенность на основных продуктах и, как следствие, на качестве. Хотя те компании, которые имеют в своем арсенале меньшее количество продуктов, будут более авторитетными экспертами в них, тем самым удерживая большее количество клиентов.
Учитывая вышеизложенные случаи, хотим сфокусировать Ваше внимание на следующих нюансах.
Серьезная компания должна быть готова к выполнению задач любой сложности в полевых условиях и поэтому при выборе таковой ориентируйтесь на комплексный подход к сервисному обслуживанию, т.к. Вы не сможете ограничиться только одной настройкой – Вам нужна бесперебойная и эффективная работа всей системы, чтобы избежать поломок, ведущих к потерям урожайности.
Если Вы приобрели оборудование для точного земледелия и не понимаете, что дальше с ним происходит? Почему информация с поля или датчиков отображается некорректно или не так, как Вы хотите, или её вообще нет? Если на мониторе нет информации о работе Вашей агротехники? Если нет географического или пространственного отображения границ Ваших угодий, то Вам необходим качественный комплексный сервис. И первое, на что надо обратить внимание, – сервисная компания должна быть одна. Тогда Вы будете уверенны, что слаженная работа всех узлов в системе точного земледелия будет полноценна и контролируема, независимо от вида полевых работ (пахота, культивация, посев, обработки, уборка и т.д.).
Второй и немаловажный аспект – это быстрота и мобильность реагирования сервисной службы (например, если элементы спутниковых систем контроля перестают работать в штатном режиме) – то есть осуществлять не только сезонную наладку и профилактику, но т аварийный ремонт. И третье, о чём нужно помнить, – это то, что производители техники в принципе мало времени и внимания уделяют конечным потребителям своих продуктов, в следствии чего они остаются сам на сам с проблемой неработоспособности техники и, как следствие, с негативом. Поэтому наша компания регулярно проводит тренинги для технического персонала агропроизводителей
Каждый процесс установки нового оборудования заканчивается базовым обучением первичного личного состава хозяйства. Но, как правило, все знания забываются к моменту фактического использования установленного оборудования, или происходит текучка кадров.
На основании вышеизложенного мы предлагаем проведение высококвалифицированных тренингов персонала по использованию реализуемого оборудования.
Программа тренинга состоит из:
Подготовки индивидуальной программы обучения согласно запросу клиента
Теоретической подготовки с использованием спецсредств
Практической работы на соответствующих стендах
Рассмотрения типовых неисправностей
Рассмотрения правильной технологии работы используемого оборудования
Проведения тестов для закрепления материала и их анализ.
Все наши тренинги уникальны, так как готовятся, исходя из индивидуальных особенностей заказчика.
Обратитесь в компанию «АГ Простир» и мы возьмем на себя заботу о работоспособности Вашего оборудования, начиная от подруливателя и заканчивая системами передачи данных и системами контроля внесения посевного материала или агрохимии.
agropravda.com
Адрес новости: http://agrinews.com.ua/show/319214.html
Читайте также: Торгово-промышленные новости ELCOMART.COM