Bayer объявляет новую стратегию выхода на рынок

07 окт, 09:52

Сегодня Аграрное подразделение компании «Байер» объявляет новую стратегию выхода на рынок.

Врамках новой стратегии «Байер» будет предлагать на рынке портфель средств защиты растений, семян кукурузы и рапса бренда Dekalb, а также цифровую платформу Climate FieldView.

«Различные сегменты партнеров на рынке (дистрибьюторы, агрохолдинги, независимые хозяйства и маленькие фермы) требуют индивидуальной стратегии продаж. Именно поэтому мы внедряем новую организационную структуру, которая будет более гибкая к потребностям рынка и ориентированная на клиента», - сообщил Франк домик, руководитель Аграрного подразделения компании «Байер» в Украине.

Поэтому Аграрное подразделение решило распределить ресурсы, ориентируясь на ключевые для бизнеса культуры и их долю в выращивании в определенных областях.

В регионах с наибольшей долей кукурузы, клиентов будут обслуживать два региональных представителя, один - по семенам, другой - по средствам защиты растений. В областях, где больше выращивают другие культуры, один представитель будет обеспечивать потребность клиентов как в семенах, так и в средствах защиты растений.

Новая коммерческая структура будет объявлена ​​в начале 2020 года.

agropravda.com


Адрес новости: http://agrinews.com.ua/show/318783.html



Читайте также: Торгово-промышленные новости ELCOMART.COM